Жизнь есть стремление к постоянству неко

ЭКОНОМИКА УМЕРЛА...ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЭКОНОМИКА !!!


Бодрого времени суток, уважаемые подписчики, читатели и гости блога! Сначала дам текст новости, а затем свой комментарий к ней (взято откуда то с "мыла", ссылку уже не найти)
[Spoiler (click to open)]Из-за пандемии коронавируса мировую экономику ожидает ужасное будущее, пишет Bloomberg. На фоне общего карантина и жестких ограничений, введенных властями разных стран, чтобы не допустить распространение болезни, в первой половине текущего года в мировой экономике произойдет резкий спад.

Агентство указывает, что закрытие заводов и сокращение авиасообщения приводит к падению индекса деловой активности. Например, в Еврозоне этот показатель упал до минимума с 1998 года. «Ближайшие экономические перспективы ужасны», — посулил старший экономический советник HSBC Holdings Стивен Кинг.

Ранее Международный валютный фонд заявил, что в 2020 году высока вероятность глобальной рецессии. По прогнозам главы организации Кристалины Георигиевой, ситуация может быть такой же, как во время мирового финансового кризиса в 2008 году, и даже хуже. «Экономическое воздействие будет и будет серьезным», — подчеркнула она.

В целом в мире уже начался глобальный экономический кризис. Прогнозы специалистов на рост ВВП по итогам 2020 года варьируются от минус 2 до плюс 2,7 процента.

АВТОР БЛОГА

Внимательно прочли? Кто нибудь что нибудь понял из прочитанного? Ну, ладно, тогда ответьте - в чем суть кризиса мировой экономики? Хорошо, я попробую кратко изложить свое видение проблемы.

Если очень кратко - суть кризиса вшита в самом изначалии торговли - торговец старается своей прибыли ради, а не утоления потребности населения для.Если вам мало этого объяснения, что ж, давайте развернем пошире..

Посмотрите что творится - у нас (если разсматривать мир людей как единое адекватное общество, оранизм) есть море нефти (хоть ж..пой ешь) и она дешевая - ЭТО ХОРОШО? Да это же прекрасно!!! (для потребителя) но торговцы называют это кризисом !!! ВОТ ДВЕ ПРОТИВУПОЛОЖНЫЕ ПОЗИЦИИ..

МЫ и ОНИ

Им плохо от того что нам хорошо, и хорошо от того что нам плохо..КТО ЭТО ТАКИЕ, если их радости и печали не совпадают с нашими? Люди ли это вообще, человеки ли? Что то мне подсказывает, не совсем они нашего роду племени..

Посмотрите на другие товары народного потребления - целые аэродромы скупают под непродаваемые автомобили, склады забиты старой оргтехникой, бытовыми приборами, и т.д. и т.п..В общем и целом - есть перепроизводство товаров, которые уже никто возможно никогда не купит (устарели) Их ведь надо кудато девать !!!

Это не яблоки, которые в Италии давят бульдозевами, по типу - "шо не зъим, то понадкусываю" это пластмасса..В общем понятно - всё это невостребованное произведено не ради того чтобы обеспечить наши потребности, а чтобы заработать на нас с вами денег..И побольше..

Вот собственно, мы и вернулись к тому, с чего начали - суть кризиса вшита в само изначалие торговли - торговец старается своей прибыли ради, а не утоления потребности населения для.Потому, то что происходит теперь, жутко смахивает на "синдром золотой анилопы" (сказка, есть старый советский мультик) когда в финале, жадный паша, погибает под завалами, столь вожделенного им золота..(нефти, по нашему)

Отчасти для того и придумана инфляция - чтобы деньги (как эквивалент ценности нашего труда) постоянно обезценивались (а стоимость ТНП увеличивалась) тогда они смогут компенсировать свою недополученную прибыль, за счет обезценивания нашего труда - продавать нам своё труднореализуемое (из за перепроизводства) дерьмо, подороже.

И вот они рыдают (все подконтрольные ведущие мировые СМИ, их аналитики) что "всепропало", мировая экономика в кризисе - пытаясь заручиться нашим сочувствием и поддержкой, отчасти и запугивая нас подспудно (мол, рухнет экономика, и всем конец) Но здесь надо понимать - у нас с ними разные проблемы.

На самом деле нынешняя модель экономики устарела уже очень давно, и требует обновления, с учетом произошедших в мире изменений.А посему - если экономика умерла, то...Да здравствует новая, обновленная экономика, основанная больше на потребностях потребителя, чем на выгоде выгодоприобретателя !

Но для этого, необходимы высокие нравственные потенциалы - вселенское мироощущение, осознание себя и всего человечества одним целым, и прочая в таком духе.И в этом нет ничего запредельного - необходима поддержка СМИ, культуры, образовательных процессов - здесь подрастающему поколению надо просто помочь найти в себе эти материи, тем более что и искать их особо не придется.

Даже просто, хотя бы не талдычить, чтобы "брали от жизни всё" - потому что жизнь на имеет конца, и "взять все" от нее, просто невозможно !!! Особенно в краткосрочной перспективе.
promo gilliotinus february 18, 2016 07:20 61
Buy for 10 tokens
Доброго времени суток, уважаемый пользователь! Этим постом мы начинаем знакомство с уникальнейшим документом давно минувшей эпохи (название его в заголовке статьи) Сам материал не каждому, возможно, будет "по зубам", но как говорит Спаситель, "царствие Божие достигается…
Жизнь есть стремление к постоянству неко

Little Big - КОПРО, Евро ВЫДАЧА - ВСЕХ ПОРВЕМ, под Золотым Дождем !!!



Клип питерской шок-команды "Little Big" для «Евровидения-2020» собрал более 19 млн просмотров (шок-группа - авторское определение)
[Spoiler (click to open)]

Клип группы Little Big на песню Uno, с которой российские музыканты выступят на «Евровидении-2020», набрал по данным на 4:00 воскресенья, 15 марта, свыше 17,2 млн просмотров на официальной странице конкурса в YouTube.



Видео было опубликовано 12 марта и оказалось самым популярным среди всех конкурсантов.

На втором месте по количеству просмотров оказался клип литовской группы The Roop на песню On Fire, который набрал 4,4 млн просмотров.




За ним с результатом 1,49 млн просмотров следует украинская группа Go_A с клипом на песню Solovey.



Официальная премьера клипа на песню Uno состоялась вечером 12 марта в эфире программы «Вечерний Ургант». Тогда же сообщалось, что группа выступит на международном конкурсе в расширенном составе.

«Евровидение-2020» пройдет с 12 по 16 мая в Роттердаме (Нидерланды). Именно эта страна выиграла конкурс в 2019 году, победу ей принес Дункан Лоуренс с композицией Arcade. Конкурс пройдет под лозунгом Open Up («Откройся»).

АВТОР БЛОГА

Хороши и латыши, но слишком все избито и предсказуемо - такого добра пруд пруди, все это уже перепето сто лет назад.Когда я включил литву, сразу же первое ощущение - "я это уже когда то слышал, не раз, не два, и не три.." Не спасает даже хороший тембр голоса, а клипом, который "слабали" монтажники в студии, счас никого не удивить, и это все надоело!

УкрАинцы здесь вышли с отличным фолком, это здорово, но тоже "не свежо" - клёво, да, НО к этому все привыкли..И не спасает даже великолепный вокал, и сама прекрасная народная песня в обработке - тоже всё на что то здесь похоже - НЕ УДИВЛЯЕТ, зритель продолжает дремать..


Командос реально ЖЖОТ !!! причем неподецки


А вот питерцы сразу заставляют проснуться, ЭТО ПО НАСТОЯЩЕМУ ОРИГИНАЛЬНО! К тому же видно, что ребята хорошо поработали - вон как "маслают" - а это репетиции большого коллектива, отработка слаженности и т.д..Такое требует приложения трудов и усилий..



Конечно, это уже не музыка, это рождающаяся на глазах, современная культура довольно агрессивной кодировки пользователя, с использованием целого ряда инструментов, включая элементы музыки, танца, видеоряда, и т.п...



Можно по разному относиться к тому, каким образом тебя разбудили (ведром воды или потрепав по щеке) но факт "побудки" отрицать невозможно!!! Они смотрятся на голову оригинальнее всех, даже немного черезчур, на мой взгляд, но для европеоидов, с их извращенным вкусом, думаю, то что надо 😉👍🏻



С другой стороны, по сравнению с тенденциями к гендерному размытию, в современной еврокультуре, наши активисты выбрали подчеркнуто брутальную модель американских "латиносов", дико замешанную с псевдорусской атрибутикой, где то перестроечной или даже более киношной.



То есть, мужики у них мужиковатые, женщины у них - женственные, и в этом плане, они в каком то роде агрессируют, потесняя казалось бы установленные по умолчанию, настройки развития и ориентиры, безполой молодежи евро-аборигенов.Вот, послухайте, что выдает Германия:



Мдя, комментарии излишни..В итоге, соотношение просмотров считаю объективным - наши удивляют, и похоже, это удачно выбранный тренд, музыкой теперь никого не удивить, даже самой прекрасной, просто ее очень много.

А эпатировать тоже надо со вкусом и чувством меры.На мой взгляд, Литл Биг, что называется - на грани "перебора", но, тут решать молодым, это их время, их культура..


В общем и целом, ребята повезут Европе то, чего она хочет - "дадут  какулю", и уверен, займут первое место, оросив старушку "золотым дождем". Следующий год, ЕвроВижн у нас!
Жизнь есть стремление к постоянству неко

Pat Metheny - From This Place CD 2020 (Совершенно потрясный, новый альбом!)



[Spoiler (click to open)]

Пат Мэтини  (англ. Pat Metheny; род. 12 августа 1954, Лис-Саммит, Миссури, США) — американский джазовый гитарист и композитор. Является лидером Pat Metheny Group, а также принимал участие в дуэтах, сольных работах и ​​других побочных проектах. Его стиль включает в себя элементы прогрессивного и современного джаза, латинского джаза, фьюжна.

Метини имеет три золотых диска и был удостоен 20 премий Грэмми[4], является единственным человеком, выигравшим Грэмми в 10 различных категориях. Брат джазового флюгельгорниста Майка Метини. (подробнее Вики)

Состав группы:

Pat Metheny – гитара, клавишные, продюсер
Antonio Sanchez — ударные
Linda May Han Oh – бас, голос
Gwilym Simcock — фортепиано
Luis Conte — перкуссия

Оркестр Hollywood Studio Symphony под управлением Joel McNeely

Pete Karam – запись и сведение

Приглашенные музыканты:

Meshell Ndegeocello – вокал
Gregoire Maret – губная гармоника
Luis Conte – перкуссия

О МУЗЫКАНТЕ

Джаз не терпит рейтингов, они противоречат самой его сути, но я все же выскажу свое глубоко субъективное мнение: Пэт Метини – джазовый гитарист №1 в мире. Одаренный композитор. Экспериментатор, открытый к новым способам самовыражения и сотрудничеству с разными музыкантами.






Мультинструменталист. Обладатель трех «золотых» альбомов и 20 премий «Грэмми», единственный музыкант мира, получивший эту награду в 10 категориях. Признаюсь, неровно к нему дышу с тех пор, как попал на его концерт в Москве в 1988 году. Он выступал в спортивном зале «Динамо» – это была без преувеличения самая худшая по акустике площадка в столице, но его команде удалось и на ней получить совершенно потрясающий звук.

И НЕ ТОЛЬКО

Первая запись с его новым квартетом, собравшимся в 2015 году. Все 10 совершенно новых композиций написаны самим Пэтом. Одна из них – на стихи Элисон Рили (Alison Riley) и с вокалом её супруги Ми’Шель НдегеОцелло. В буклете слова песни проиллюстрированы тем же сельским пейзажем, как на обложке альбома, но только без смерча, спокойным и умиротворенным. Любовь, вера, стойкость и стремление к правде помогут преодолеть все невзгоды – таково вкратце содержание этой песни. Но эмоциональный опыт, который мы можем вынести из всего альбома, значительно богаче. И у каждого слушателя он будет свой.

Об АЛЬБОМЕ

Монументально и одновременно воздушно. Красивая, сложная, ажурная, изящная музыка. Многослойная и многозначная – ее можно слушать неоднократно, и каждый раз открывать все новые ее пласты. И при этом не навязчивая.

По звучанию – эталон качества. Хочется встать и снять шляпу.

Альбом совершенно по-разному раскрывается в зависимости от того, на чем и как его слушаешь. Он прекрасно воспринимается фоном, не мешает работать (особенно руками), можно слушать на компактной акустике в ближнем поле и даже на Bluetooth-спикере. Но это будет совсем иная музыка, чем та, что вы услышите на нормальной полноразмерной системе с правильно выстроенной сценой. Иначе вы просто не воспримите всего, что сыграно и записано, не постигните глубину и смысл этой музыки.

АВТОР БЛОГА

Комментарий к альбому взят отсюда добавлять ничего не стану - полностью согласен с автором.

СКАЧАТЬ АЛЬБОМ

Скачать можно отсюда - Zip-архив (мр3 320 кб/с) Скачать, кликнуть на архив правой мышью, в появившемся меню, выбрать "распаковать" (лучше в отдельную папку)

ПРИЯТНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ !!!

Жизнь есть стремление к постоянству неко

БОЛИД, подобный Челябинскому, был ВЗОРВАН над ЗАГРЕБОМ.. Опять наши Небесные Покровители?


В нескольких местах в это время из-за ударной волны тряслись окна.
[Spoiler (click to open)]

Сейсмографы зафиксировали взрыв как небольшое землетрясение. В Хорватском астрономическом союзе (CAU) подтвердили, что это был болид — очень яркий метеор.

Болид заметили также в северной Италии, Словении и Австрии. По данным CAU, метеор взорвался на высоте около 30 км над землей. Астрономы допускают, что какие-то части «небесного камня» могли пережить вход в атмосферу и упасть на Землю (отсюда)


АВТОР БЛОГА

Интересно, что болид аналогично взорвался (или был взорван кем то-чем то?) не долетая земли, примерно на таком же разстоянии как и Челябинский.С той лишь разницей, что Челябинский был крупнее, и взрывная волна соответственно произвела больший резонанс - выбитые стекла и даже кое где даже (по моему) разрушения каких то хлипких построек.

ЧЕЛЯБИНСКИЙ БОЛИД


Может быть кто то изследует видео, и найдет след "стрелы" наших неведомых защитников, не давшей болиду упасть на землю? Ведь если так подумать - чего бы ему на землю то не упасть? Летел себе летел, осталось чуть-чуть до поверхности..Другие же падают, не взрываются! 

НА ГОРОДА ПАДАТЬ НЕ МОЖНО!

А я вам отвечу - потому что внизу населенный пункт, падать нельзя..Где нибудь в степи, над морем - пожалста..Так что, я вполне допускаю вмешательство каких то сил, наших с вами покровителей.

ПО ПОВОДУ ФЕЙКОВОСТИ

Есть хорошее, интересное видео, где разсматривается версия блика на лобовом стекле (типа, блик приняли за "ракету") но меня она не убедила (это отдельный разговор) причем, абсолютно.Объясню почему.


И пусть это субъективное мнение, я считаю, что высокоразвитой цивилизации, не обязательно пускать "ракеты" в болид, чтобы его сбить..

НЕ РАКЕТАМИ ЕДИНЫМИ

Это можно сделать и лазерным оружием (даже США уже разрабатывает, ведутся  испытания) и еще каким угодно (плазма, акустика, и еще невесть что..) о чем мы не обязательно должны знать.Я надеюсь, что приверженцев "теории большого взрыва" уже не осталось в живых на планете..Тех, кто наивно полагает взорвать гвозди, доски, пилу и молоток, надеясь получить сарай в готовом виде.

КОНТРОЛЬ НА ВСЕХ УРОВНЯХ

Я считаю, что все  творение есть результат действия разума, как и полагается (только куры не могут осознать, что сарай для них построил человек) и кто то за всем этим наблюдает и управляет, как и человек, за подконтрольными процессами в государстве.Вы живете, на зная, что кто то постоянно следит за всем и мониторит - ловятся шпионы, отслеживается наркотраффик, работают службы, наблюдая за состоянием коммуникаций и т.д., и т.п..

ЗНАМЕНИЕ

Так же примечательно то, что сегодня начались открытые боевые действия Турции против Сирии, без каких то маскировок и перевода стрел на боевиков.То есть, фактически, Эрдоган объявил войну Сирии..Возможно, это день начала третьей мировой войны (а может и нет, но лучше перебдеть чем недобдеть) и так вот символично это отмечено небесным знамением..Оно конечно не совсем рядом (Загреб и Сирия) но не в Америке, или Австралии, по крайней мере..В масштабах планеты, как раз, примерно туда куда надо..



Жизнь есть стремление к постоянству неко

ЛЕДОВОЕ ПОБОИЩЕ - от Первоисточника до Художественной Литературы..


Бодрого времени суток, уважаемые подписчики, читатели и гости блога! В далеком советском детстве, одним из любимых фильмов многих (да всех почти) мальчишек, было кино про Александра Невского, и о самой битве с рыцарями, на Чудском озере..
[Spoiler (click to open)]
Прошли десятилетия, и вот, когда начал заниматься изучением исторических документов, возник у меня вопрос - откуда пошло это сказание, что в нем правда, что вымысел, что говорит первоисточник о событии? Чем источник отличается от художественной литературы и сюжетных линий кинофильмов?

Оказалось - источник дает совсем немного информации!

ОРИГИНАЛ ПЕРВОИСТОЧНИК:

I. Наиболее обстоятельный и подробный рассказ о Ледовом побоище находится в Новгородской 1-й летописи старшего извода:

«В лето 6750. Пойде князь Олександръ с Новгородци и с братом Андреемъ и с Низовци на Чюдьскую землю на Немци и зая вси пути и до Пльскова. И изгони князь Пльсковъ, изъима Немци и Чюдъ, и, сковавъ, поточи в Новъгород, а сам пойде на Чюдь. И яко быша на земли, пусти полкъ всь в зажития, а Домашь Твердиславичь и Кербетъ быша в розгоне, и усретоша я Немцн и Чюдь у моста, и бншася ту. И убиша ту Домаша, брата посаднича, мужа честна, и инехъ с нимъ избиша, а инехъ руками изъимаша, а инии к князю прибегоша в полкъ. Князь же въспятися на озеро, Немци же и Чюдь поидоша по нихъ. Узревъ же князь Олександръ и Новгородцп, поставиша полкъ на Чюдьскомь озере, на Узмени, у Воронья камени. И наехашa на полкъ Немци и Чюдь, и прошибошася свиньею сквозе полкъ. И бысть сеча ту велика Немцемь и Чюди. Богъ же и святая Софья и святою мученику Бориса и Глеба, еюже ради Новгородци кровь свою прольяша, техъ святыхъ великыми молитвами пособи богъ князю Александру. А Немци ту падоша, а Чюдь даша плеща; и, гоняче, биша ихъ на 7-ми верстъ по леду до Суболичьскаго берега. И паде Чюди бещнсла, а Немецъ 400, а 50 руками яша и нрнведоша в Новъгородъ. А бишася месяца априля въ 5, на память святого мученика Клавдия, на похвалу святыя Богородица, и суботу».(18)

Данное повествование, слегка приправлено религиозной лирикой, что впрочем характерно для того времени - писали в основном монахи, поскольку они как правило обладали грамотой, да и летописные книги велись в основном, в монастырях.

Этот рассказ написан третьим полууставным почерком 30-х годов XIV в., однако, очевидно, он восходит к одному из новгородских летописных сводов середины XIII в., составлявшихся при церквах св. Якова и св. Софии. Летопись имеет специфическую новгородскую окраску (говорится о помощи св. Софии и князей Бориса и Глеба, в отличие от псковских летописей, где говорится о помощи св. Троицы) и сообщает интересные подробности.

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ:

1) в освобождении Пскова участвовали, кроме новгородцев с князем Александром, суздальцы с братом Александра князем Андреем;

2) прежде чем изгнать немцев из Пскова, князь Александр занял все дороги, ведущие к городу;

3) изгнав немцев из Пскова, князь Александр отправил пленных в Новгород, а сам перенес военные действия на Чудскую землю;

4) Домаш Твердиславич, брат посадника, и Кербет были отправлены в «розгон», т.е. в конную разведку, (20) в то время как основные силы были заняты военной операцией с целью сбора продовольствия и фуража у населения вражеской стороны; (21)

5) русская разведка встретила немцев на гати, «у моста» (может быть, около нынешнего Моосте) и была разгромлена: Домаш Твердиславич был убит, а остальные были либо взяты в плен, либо бежали к князю Александру;

6) узнав о движении немецких сил, князь Александр повернул обратно на лед Чудского озера;

7) немцы и чудь стали его преследовать;

8) князь Александр поставил свои войска на Узмени, у Вороньего Камня;

9) немцы и чудь пробили строй русского войска «свиньею», но были разгромлены;

10) бегущих врагов русские преследовали и били на протяжении 7 верст до Суболичского берега;

11) потери немцев составили 400 человек убитыми, 50 — пленными, потери чуди были большими — «бещисла»;

12) дата Ледового побоища — 5 апреля 1242 г., суббота, день памяти «мученика» Клавдия и похвалы богородице;

13) всех пленных привели в Новгород.

ИЛИ ВОТ ЕЩЕ:

Псковская 1-я летопись (разсказ очевидца, участника события)

По Тихановскому списку, без религиозной лирики, чистые факты:

«В лето 6750. Пришед князь Александръ и изби Немецъ во граде Псковъ, и град Псков избави от безбожных Немец, помощию святыя троица.И бишася с ними на леду; и пособи богъ князю Александру и мужемъ Новогородцемъ и Псковичамъ; овы изби и овы связавъ босы поведе по леду. Сий бой бысть месяца апреля в 1 день; и бысть во граде Пскове радость велия. И рече князь Александра: «О муже Псковичи, се же вам глаголю: аще кто и напоследъ моих племенникъ (а) или прибежит кто в печали или тако приидет жити во град Псков, а вы его не приимете и не почтете его, и наречетеся вторая Жидова».

Вот собственно и все..Есть интересные комментарии известных советских специалистов-историков:

А. Н. Насонов считает, что запись о Ледовом побоище в Псковских 1-й и 2-й летописях относится к числу древнейших псковских летописных записей середины XIII в. В это время в Пскове при церкви св. Троицы начинает создаваться летописный свод, впоследствии послуживший источником протографа псковских летописных сводов середины XV в.(26) По поводу этой записи М. Н. Тихомиров замечает: «Замечательнее всего, что псковские летописи не сообщают ничего дополнительного об этой памятной битве и только в число участников битвы вставляют псковичей».(27) Однако это не совсем так.

Из псковских летописей мы узнаем следующие факты; 1) в 1242 г. князь Александр вначале освободил г. Псков от немцев, 2) а затем бился с немцами на льду 3) при помощи войска, состоявшего из новгородцев и псковичей; 4) победил немцев 1 апреля 5) и повел пленных в Псков «босыми» по льду озера; 6) в Пскове была большая радость по случаю победы; 7) князь Александр обратился к псковичам с укоризненной речью, призывая их никогда не забывать то, что он сделал для Пскова, и всегда с исключительным вниманием принимать у себя князей из его рода.

На наш взгляд, эта речь может быть истолкована не как подлинная речь князя Александра, обращенная к соучастникам измены посадника Твердилы Иванковича, а как речь самого летописца, сочувствовавшего суздальским князьям из рода Александра Ярославича

Почти сто лет, до середины XIV в., военная власть над Псковом находилась у князей, связанных с этим родом: у Андрея (1252 г.) и Ярослава (1253 — 1254 гг.), братьев Александра Невского; Василия (1257 г.), сына Александра Невскою; Святослава Ярославнча (1264 — 1266 гг.), племянника Александра Невского; литовского князя Довмонта — Тимофея (1266 — 1299 гг.), женатого на Марии, внучке Дмитрия, сына Александра Невского и т. д.(28)

Не исключена возможность, что псковский летописец знал местное предание о какой-то речи, произнесенной князем Александром после Ледового побоища. Однако точной записи этой речи не сохранилось и летописец прибегнул к импровизации.

Судя по тому, что летописец как бы призывает псковичей помнить о военных заслугах князя Александра и хорошо принимать князей из его рода, можно предполагать, что «речь князя Александра» была составлена во второй половине XIII в. и, следовательно, вся летописная запись псковских летописей о Ледовом побоище датируется второй половиной XIII в. Все остальные известия псковских летописей, за исключением неверно названной даты — 1 апреля, кажутся нам вполне заслуживающими доверия. (читать изследование полностью)

Смотреть кино: "АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ"



Жизнь есть стремление к постоянству неко

Где Находится "hУЕВО-КУКУЕВО"..?


Есть такое выражние в русском языке, используемое для обозначения, далеко расположенного от привычного центра, населенного пункта..К примеру, вы спрашиваете - "А где это находится?" вам отвечают - "Да это вообще где то, в hуево-Кукуево"...Имеются в виду обычно поселки и пригороды расположенные за кольцевыми дорогами городов.
[Spoiler (click to open)]

Выражение это можно было бы разсматривать как современное, появившееся недавно, в перестройку, но, как оказалось, история этого словосочетания довольна стара..Есть в Москве такой ручей, ныне упрятанный под землей в трубы..Слово ВИКИ :

""Кукуй (также Чечёрка, Кокуй) — бывший ручей в Москве, левый приток Чечёры, длиной 1 километр. В настоящее время русло ручья засыпано, а воды отводятся городскими водосточными сетями. Сохранился в истории благодаря одному из названий Немецкой слободы — «слобода Кукуй».

Исток ручья находился у путей Рязанского направления Московской железной дороги возле Нижней Красносельской улицы. Русло ручья пересекало Елоховскую улицу, Лефортовский и Аптекарский переулки. Устье находилось по левому берегу Чечёры около Доброслободской улицы."

Первая Немецкая слобода в Москве появилась при Василии III, который завёл при себе почётную стражу из наёмных иноземцев и отвёл им для поселения слободу Наливки в Замоскворечье, между Полянкой и Якиманкой. Эта слобода была сожжена крымским ханом Девлетом I Гиреем во время его нападения на Москву в 1571 году.

Походы царя Ивана IV в Ливонию доставили в Москву очень большое количество пленных иностранцев. Часть их была разослана по другим городам, другая часть поселилась в Москве, где для постройки домов им отвели новое место, близ устья Яузы, на её правом берегу. Московский иноземный пригород русские прозвали Кукуем, по названию протекавшего поблизости ручья Кукуя, притока реки Чечёры.




В XVI веке Немецкая слобода была лишь одним из поселений иностранцев в городе. По свидетельству англичанина сэра Джерома Горсея, шотландцы проживали в районе Болвановки. Найденные на территории Данилова монастыря немецкие надгробные плиты возможно свидетельствуют о проживании вблизи монастыря иностранцев[1].

В 1578 году Немецкая слобода была подвергнута Иваном IV погрому, имущество жителей конфисковано, а сами они, по словам служившего в Московии французского наёмника Жака (Якова) Маржерета, были «зимой изгнаны нагими, в чем мать родила».

В правление Бориса Годунова, благоволившего к иностранцам, в Москве появилось много немецких купцов, которым он дал «полную свободу и права гражданства в Москве наравне со всеми московскими купцами»[1]. По свидетельству пана Станислава Немоевского, «лифляндские изменники» построили около полутораста домов, а голландский купец Исаак Масса в своём сочинении о Московии пишет, что эти пленные лифляндцы получили здесь свободу с запрещением выезда из Москвы[1].

Однако Смута принесла с собой новое разорение: Немецкая слобода была выжжена дотла. Компактные поселения европейцев перестали существовать, иноземцы разбежались по городам, а те, кто остались в Москве, стали селиться в местности у Поганых прудов, а также на Арбате, на Тверской улице и в Сивцевом Вражке.




Живя в России, иноземцы сохраняли своё вероисповедание, вступая в браки между собой независимо от национальности и религиозной принадлежности. Они приезжали в Россию ради торговли или для вступления в службу русским царям в качестве военных, медиков или мастеров разных специальностей.

Увеличение их численности в Москве послужило поводом для отделения их от православных москвичей. Иностранцы, селившиеся в Москве, оказывались в выгодном положении: они не платили торговых пошлин, могли «курить вина» и варить пиво. Это вызывало немалую зависть среди русского населения, влияние иностранцев на одежду и быт вызывало опасения духовенства, домовладельцы жаловались, что «немцы» поднимают цены на землю. Правительству пришлось удовлетворить эти жалобы.(читать далееhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Немецкая_слобода )

КОНЕЦ ВИКИ-ЦИТАТЫ

В общем, поскольку находилась слобода, в простонародье "Кукуево", за пределами Белого города, в то время это было далеко, за пределами тогдашней Москвы, на разстоянии пригородов и посадов, то и стало в простонародьи именем нарицательным..- Где это? - Да где то в ..уево-Кукуево..На картинке можно видеть, где конкретно находится это место.




От бульварного кольца, что было границей города в те поры, довольно далеко (если обывательски подойти к вопросу) Хотя, как говорится, для бешеной собаки, семь верст не крюк..А с современной позиции обывателя - это самый что ни на есть, центр ! Что поделать - время идет, все меняется...

Жизнь есть стремление к постоянству неко

В Раде отключили психотропный генератор ИЛИ переобувание "по Апостольски".


Бодрого времени суток, уважаемые подписчики, читатели и гости блога (особливо, журнала) Не стану ничего писать сюда  специально, просто перепощу из своего "ВКонтакта" два поста по теме, и коменты к одному из них..Ну что, поехали?
[Spoiler (click to open)]

НАСТОЯЩИЙ МУЖИК !!! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА (23.02.2020)

Депутат рады матом послал декоммунизаторов и поздравил всех с 23 февраля!

Народный депутат Верховной рады от фракции «Оппозиционная платформа — За жизнь» Илья Кива поздравил своих подписчиков в соцсети с 23 февраля. На Украине этот праздник не отмечается с 2014 года.



Кива опубликовал в Facebook картинку с символикой Советской армии. В подписи к ней говорится «С праздником нас, мужчины», а сторонников декоммунизации депутат в нецензурной форме послал.

В комментариях депутату задали вопрос, какое отношение он имеет к Советской армии, учитывая, что 18 лет ему исполнилось в 1995 году, уже после развала СССР. Кива ответил, что в ней служили его дед и отец, которые были настоящими мужчинами.

Он подчеркнул, что благодарен деду, воевавшему в Великую Отечественную войну, за возможность жить и растить своих детей. Часть читателей поддержала его позицию, часть обвинила в предательстве Украины и «топлении» за Советский Союз.

Также 23 февраля украинский телеканал «Интер» в честь праздника Дня защитника Отечества выпустил на экраны два фильма о советских десантниках вопреки запрету Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания страны. Показ анонсировался фразой «Всем, кто остался верен своей Родине, посвящается».

АВТОР БЛОГА

Подвиг Ильи трудно переоценить..И дело вовсе не в празднике..В лихую годину нагнетания вражды, между братскими народами, этот человек, находясь даже на высоком посту, нашел мужество выразить позицию многих (я уверен 100%) жителей Русской укрАины.Почет и уважение ему за это, долгих лет жизни, крепкого здоровья, счастья семейного, и укрепления сил, в борьбе за здравомыслие и крепость славянского духа!

КОМЕНТЫ

Сергей Шабанов

Подвиг?

Да хрен там - просто чуть раньше остальных переобулся.

Когда был председателем полтавского отделения "ПС-ов" - или когда натравливал "татарских" отморозков на дальнобойщиков на Чонгаре - деда, Героя Советского Союза, вспоминал?

Или когда командовал на Донбассе добровльческим батальоном "Полтавщина"?

Или когда звания получал от Авакова - ранее судимый по взятке при ЯнукОвоще, амнистированный - до того ни дня не служивший - принят в МВД сразу с присвоением майора, за год "дослужился" до полковника.

Филлип Денисович небось по сей день в гробу вертится от внучка-нациста.

Вот только его ходы все записаны.

Сам же и пример подал - "Будучи заместителем министра внутренних дел Авакова - активно проводил политику по использованию в работе полиции данных сайта "Миротворец"

=======================

Андрей Незванный

Сергей, ты не разведчик! Штирлиц тоже долго ходил в фашыскам мундире..

=================

Сергей Шабанов

Ну, был бы "штирлицем" - работал бы дальше на подсосе у Авакова, не прыгал бы из партии в партию в зависимости от ситуации.

Не организовывал бы нападения на мирных людей.

Андрей Незванный

Сергей, не разведчег ты совсем! раньше бы вылез - его бы грохнули..А теперь, когда время подоспело, нам такие люди нужны, в диком становище..

Сергей Шабанов

Ну, будем посмотреть, конечно.

Кстати, помнится именно он в 2015 пару женщин уволил именно за поздравления с 23-м из Харьковского УМВД.

Андрей Незванный

Сергей, и тебя с праздником! в любом случае, с ним есть общие точки соприкосновения, по сравнению с остальными..тут физика, понимаешь, никакой лирики..

Ваще политика, это полутона..сказал кто то вумный, давным давно..категориями в политике не судят..это задача солдат, на поле боя... радует сама тенденция в раде - года два назад еще, никто и пикнуть бы не посмел на эту тему..

А теперь - посылают подальше..Так что, это оченно добрый "лакмус", показывающий внутреннее состояние опчества укров..И это надо приветствовать, говорить об ентом, и даже раздувать из мухи слона - вполне допустимо.Пусть он сам не понял, что сказал, зато мы подали это так, как нам теперь выгодно, политика, понимешь...

РАДА - ПРОСВЕТЛЕНИЕ В УМАХ (24.02.2020)

Депутат Верховной Рады Илья Кива, который в соцсетях поздравил мужчин с отмененным на Украине праздником 23 февраля, ранее выступал с резкой критикой этой праздничной даты и считал этот праздник вражеским.

На изменение его позиции обратили внимание пользователи соцсетей, пишет УНИАН.

Так, один из них нашел на странице Кивы в Facebook пост от 2015 года, в котором депутат требует не поздравлять его с праздником «армии государства, которое уничтожает украинскую нацию» и говорит, что считает Россию врагом.

Кива уже отреагировал на эти упреки новым постом, где говорит, что каждый может ошибаться.

«Украинцы, трезвейте, приходите в себя, нас заведомо натравливали друг на друга, отравляя наш мозг ненавистью и враждой», — написал депутат.

23 февраля Кива опубликовал на своей странице открытку с надписью «День Красной армии», красной звездой и передовицей газеты «Красное знамя» на заднем плане. Он нецензурно высказался по поводу политики декоммунизации и поздравил всех мужчин с 23 февраля.

В 2014 году власти Украины отказались от празднования Дня защитника Отечества 23 февраля. Праздник перенесли на 14 октября. Помимо этого, Украина запрещает демонстрацию коммунистической символики.

АВТОР БЛОГА

Походу, отключили психотропные генераторы, в раде..народ стал светлеть умом..И это не шутки или метафора - многие украинцы писали об этом, в то время (не знаю, может и счас можно что то найти, по поводу излучения)

Вчитайтесь в слова депутата - «Украинцы, трезвейте, приходите в себя, нас заведомо натравливали друг на друга, отравляя наш мозг ненавистью и враждой» Те же самые ощущения испытывали многие во времена майдана - ЦИТАТА (что помню) "..стоило отойти от майдана на пару кварталов, и сразу менялось самочувствие, внутренние ощущения, и т.п.."

Ну да ладно, в добрый путь, дай то Бог!

На самом деле, он четко угадал тренд..И "зацепил ковшом" массу поддерживающих его единомышленников - поднятая им тема сразу же была поддержана укрАинцами в соцсетях..Так что, есть и хорошие новости из Русской укрАины..похоже, народу вконец надоело это нелепое никому ненужное противостояние братских народов, от которого выигрывают наши общие враги..

В брокерской практике (торговля на бирже) есть такое понятие как "отскок" То есть, под давлением неких факторов (плохие новости, отчетность, еще что либо такое) ваши акции резко падают в цене, но затем, когда эмоциональный фон инвесторов стабилизируется, акции вновь возвращаются к прежней стоимости, а бывает еще и дорожают..

Так что, повторюсь, Илья угадал с трендом, и "отскок" (в плане отношений между народами) давно уже набирает силу, в умах украинцев..Произшедшее хорошо показало, насколько востребована поданная им идея.Осталось дождаться, когда особо "упопротые" станут попросту изгоями, и непопулярными персонажами в самой краине..

ПС....а если кого то смущает, что мол типо - "переобулся" так йоптэть...Возьми апостола Павла - первый переобутый...До обращения, убивал и жег последователей Спасителя, такшта...Не иначе как реинкарнация Апостола Павло, ни дать - ни взять!

Благословляю Илью на президентский пост, после (или вместо) Зеленского..

Особливо радует, что Илья брутальный славянин, содержащий себя в отличной спортивной форме - пример подрастающему поколению, в пику изнеженным диванным мальчикам, как в России так и на Русской укрАине..(почему правильно произносить укрАинцы, и говорить На Украине, читать здесь)

Сюда я добавил бы "до кучи" и внезапное (казалось бы) высказывание Трампа:



Я так думаю, что это он "отключил генератор психотропного воздействия" (то ли дорого стало оплачивать, то ли сгорел, к чертям собачьим) В любом случае, это нелепое, в своей непоследовательности, высказывание президента США, на самом деле, имеет под собой очень глубокую подоплеку (по моему убеждению)

И я связываю меж собой эти два, казалось бы неожиданных события!

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Народный артист РСФСР Лев Лещенко предложил украинской исполнительнице Анне Корсун, более известной как Maruv, которую комментаторы затравили за ее пост с поздравлением с 23 Февраля, спеть дуэтом. Об этом российский певец рассказал в беседе с Telegram-каналом «Подъем».

Он признался, что несколько лет следит за творчеством певицы. «Это потрясающая совершенно певица, очень красивая и продуктивно работающая, великолепно двигается. Это явление в европейской жизни, я считаю: необычная, очень стильная, очень профессиональная», — сказал артист.

Лещенко отметил, что не знаком с Maruv лично, однако посоветовал ей «бросать эту родину, которая ее гнобит и не воспринимает», и приехать в Москву. «Мы ей поможем. Будет выступать и радоваться жизни», — заключил певец.



24 февраля Maruv нецензурно ответила комментаторам, раскритиковавшим ее пост с поздравлением с 23 Февраля. «У меня опять развелся срач в комментариях из-за того, что я поздравила мужчин с 23 Февраля. У меня папа служил, дедушка служил в Советской армии, хочу и поздравляю», — написала артистка и нецензурно выругалась.



Жизнь есть стремление к постоянству неко

Ех, ПРИСТРЕЛИТЬ бы ЧЕТВЕРЫХ...ОСТАЛЬНЫЕ САМИ бы УСПОКОИЛИСЬ !!!



В Москве задержали президента столичной Федерации хоккея и банкира Сергея Менделеева. Об этом в пятницу, 21 февраля, сообщает ТАСС. (не стану постить сюда его физию, кому надо тот нагуглит)

[Spoiler (click to open)]

По данным агентства, Менделеев обвиняется в преднамеренном банкротстве Инвестбанка с суммой ущерба три миллиарда рублей. Тверской суд Москвы избрал ему и трем другим фигурантам меры пресечения: банкира заключили под стражу, остальных отправили под домашний арест.

В пресс-службе суда отметили, что мера пресечения избрана на два месяца, до 20 апреля. (отсюда)

АВТОР БЛОГА

То, о чем я давеча писал в одном из постов, слово в слово - ПРЕДНАМЕРЕННОЕ БАНКРОТСТВО...То есть, собираешь с граждан денег, якобы под проценты (типо вклады) а потом банкротишься себе спокойно (благо, законы приняты специальные) с кем надо делишься, и уезжаешь из "этой страны", что называется у них "Территория для охоты" (автор высказывания - М.Ходорковский)

С начала нового года, прям глаз отдыхает, просматривая новости - "бизнесворы" посыпались, как клопы из старого свитера..Все, товарищи, хватит! Повеселились...Теперь наш черед..Временное правительство Медведева мы свергли, а теперь эпоха торжества Нового Социализма! Естественно, не стоит обольщаться и разслабляться - человеческая натура, склонная к пороку, никуда не делась..

Что же, все плохо ? Да нет же - все хорошо! Порок истребить невозможно, но бороться с ним нужно - в том и есть суть воплощения человекосущества, одна из важнейших её целей.

И да - на самом деле, хоккей Менделеев не любил, просто делал деньги на всем, что "болтами к полу не прикручено"..Ему хоть альпинизм, хоть "тёрлинг" - главное это доступ к народным средствам, бюджетным деньгам..

ПС...на эту ситуацию, я бы ответил высказыванием не так давно почившего (внезапно) карельского чиновника (читать) - "Четырех бы пристрелил, остальные успокоятся..." По моему, весьма актуально!

Жизнь есть стремление к постоянству неко

Почему правильно говорить - укрАинцы а не украИнцы? И почему "на Украине" а не "в Украине" ?


Бодрого времени суток, уважаемые подписчики, читатели и гости блога! Еще раз публикую этот пост, потому как давеча просмотрел видео "20 вопросов Путину" где наш лидер озвучил те же мысли, что и были затронуты мною, в давнишнем, прошлогоднем посте. Публикую вновь без изменений, добавив вышеупомянутый ролик, с актуальным содержанием.
[Spoiler (click to open)]

ЕДИН НАРОДЪ - ЕДИН ЙАЗЫКЪ !

Сразу хочу предупредить - я не сторонник политических течений, я за дружбу между братскими народами и единство славян.Но вопрос существует, и с ним надо разобраться..Итак, приступим, помолясь!

СВИДЕТЕЛЬСТВА ДРЕВНОСТИ

Изначально, украина есть обозначение окраины какой либо независимой территории (Руси, в данном случае) и пишется оно с маленькой буквы, потому как именем собственным не является.. Возьмем "Сибирскую летопись" 16го века




И пишется соответственно с маленькой буквы.Как можно видеть из летописи, речь идет в ней о Сибирской украине Руси. А если мы захотим как то обозначить современную Украину, то у нее нет даже названия (какая именно украина?) потому что и так ясно, что это Русская украина, окраина Руси - так оно должно выглядеть на бумаге.

Ведь и житель Сибири, в то время, мог называться украинцем, НО сибирским!

укрАинцы, а не украИнцы !

То же говорит и наш президент ВВПутин (смотреть с 2:20)

ЯН ПОТОЦКИЙ

Известно, что первым начал использовать слово "Украина" (как название государственного проекта) Ян Потоцкий в 1795 году (подсказывает жук без крыльев, в комментариях) И это было превращение географического термина "украина" в имя собственное - Украина.Точно так же можно было организовать государство с названием - Центр, или Верх, Низ, но выбор пал на Край, потому что территория находилась с краю, и это была Русская украина.

БАЛКАНСКИЕ КРАИНЫ

У Балканских славян, тоже существуют "Краины" в качестве земли, края, государства - и это возникло совсем недавно, в результате дробления целого, на более мелкую сегментацию..Отсюда и все Балканские "Краины" (Хорватская, Славонская, Подунайская, и т.д.) - отпочковавшиеся края, некогда единого целого.

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

Язык развивается, не стоит на месте, слова меняют значения, с веками, тому множество примеров.Вот и обозначение окраины - "краина", у балканских народов, стало названием отдельного государства.И у нас, появилось выражение - "родной край", и т.д..

ТАВТОЛОГИЯ

А в случае с Украиной вообще смех получается..Ведь если считать, что "краина" это изначально (с переводе) страна, государство, получается забавная тавтология - краина "Украина" это страна с названием "Страна"..Или государство, с названием "Государство".

Так "В" или "НА" ? В чем прикол?

Соответственно, если мы находимся на краю, стоим на краю, на краешке (или "стакан стоит на краешке стола" а не "в краешке стола") и так же мы находимся на украине (окраине) какой то самостоятельной территории.Собственно и территория называлась Малороссия, она же Русская украина (окраина Руси) - так правильно.

УКРАИНА - ИМЯ СОБСТВЕННОЕ

Откуда появилось "В Украине"? Здесь все очень непросто.Поскольку слово, обозначающее край-краину-украину-окраину (любой территории вообще) трансформировалось в название отдельного субъекта, то писать его положено с заглавной буквы, потому как теперь это имя собственное.

ДИТЯ НЭЗАЛЭЖНОСТИ

И поскольку объект стал самостоятельным и независимым, слово утратило первоначальный смысл, теперь оно трактуется и этимологизируется как угодно, но только не в своем истотном значении (отсюда "древние укры", и прочая) Следовательно, в обособившейся территории, как самостоятельном, независимом субъекте, можно находиться внутри - В нем, в Украине.

В УКРАИНЕ

Потому, как ранее, вы находились "В России", на украине (ее, России окраине) А теперь, вы находитесь в независимой от России, самостоятельной Украине - "В Украине".Отсюда такие изменения - это чисто политический ход, и ход правильный (с точки зрения выгодоприобретателя)

ПОЛИТИЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ

Потому, до сих пор многие (и сами жители Украины) произносят - "на Украине", по привычке.Или же, через раз, как получится, то так, то сяк - они не ангажированы политически, им без разницы как говорить.Но если кто то жестко акцентирует на этом, заостряет внимание, подчеркивает, поправляя - "В Украине" - сразу понятно что это политически заряженная "людына", ангажемент, фанатизм, и прочее "ничего хорошего" - держись от такого подальше.

БРАТЬЯ СЛАВЯНЕ

Так что, други моя, браты-славяне, мы один народ, все мы люди руские, никто здесь не перед кем нос не должен задирать - все мы в равной степени наследуем Царство Славян - Русь Великую! В каждом народе сохранены пазлы сборки единого цельного народа Богоносца! Хватило бы ума понять действие механизма "РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ" и увидеть за ним выгодоприообретателя, который всегда прячется где то в тени, управляя, властвуя над разделенными..

РУСЬ - ДУХОВНОЕ ПОНЯТИЕ

И часто задаваемый вопрос - Как же быть со словосочетанием "На Руси"? Отвечу - Русь, понятие не совсем географическое а скорей духовное. Объять и понять ее невозможно, потому выражение "на Руси", уместнее использовать не для локализации объекта, его местонахождения, а для обозначения каких то духовных материй, находящихся в духовно-ментальном поле славянского этноса..

Но, если выражение используется географически, то произносится В. Допустим - "В Киевской Руси".И опять же, кто как хочет, тот так и произносит - сказать вы можете по всякому, на ваш вкус (если он у вас есть)

ИЗ КОММЕНТАРИЕВ (тоже важно!)

странник / cегодня в 8:18

На КУБУ? или В КУБУ? куда я еду?

ОТШЕЛЬНИКЪ → странник / cегодня в 9:51

НА ФИДЖИ или В ФИДЖИ? В БАГАМЫ, или НА БАГАМЫ? ВО ФРАНЦИЮ, или В ФРАНЦИЮ, а может быть НА ФРАНЦИЮ? А еще так - КО ГРОБУ ГОСПОДНЮ...Но не В гроб Господень, и не НА гроб Господень )) ..Здесь работает другое - удобство произношения, гармоничность сочетания букв, сложившиеся традиции, и т.д..

СОТРУДНИЧЕСТВО, МИР, ДРУЖБА, ФРОЙНДШАФТ, БХАЙ-БХАЙ!

Лично я не против того, что хохлы отделились, потому что мы и правда, стали разные, и разница между нами увеличивается..У них своя тема, у нас своя.Но зачем гадиться друг с другом..Вот вопрос? Можно же эффективно сотрудничать! Две непохожести накрывают более широкий спектр возможностей! И опять, в консолидации легче противостоять агрессивным корпорациям - конкистадорам современности, чье оружие - бизнес, и финансовые возможности.

Жизнь есть стремление к постоянству неко

Хроники протоиерея Смирнова (вся история инцидента, полностью)



В РПЦ назвали гражданских жен бесплатными проститутками. Такое мнение выразил председатель патриаршей комиссии по вопросам семьи протоиерей Димитрий Смирнов, передает «Интерфакс».
[Spoiler (click to open)]

Смирнов также заявил, что гражданские жены — временная утеха. По его мнению, российские женщины не понимают, что такое брак.

«Неохота сказать, что "я бесплатная проститутка", поэтому говорят: у меня гражданский брак. Здрасьте! Да нет, ты просто бесплатно оказываешь услуги — и всё, а так тебя никто за жену не считает», — сказал протоиерей. Священник отметил, что в России замужних женщин на миллионы больше, чем женатых мужчин. Он объяснил все тем, что мужчины не считают за жен тех, с кем живут гражданским браком. «Ну что, трудно зарегистрироваться, что ли? Да нет, никакого труда», — возмутился представитель РПЦ.

Ранее в феврале священник объяснил традицию освящать ядерное оружие. Он заявил, что это — спасение российского народа, его культуры и храмов. По его словам, Россия существует только благодаря ракетам — если бы не они, страну бы давно уничтожили. «Нас спасают только ракеты, корабли, подводные лодки, оснащенные ядерным оружием. Если мы хотим исчезнуть, то пожалуйста... Это очень серьезно», — заявил Смирнов. (отсюда)

АВТОР БЛОГА

Житейские мудрования почтенного старца, здесь, сродни бабкиным увещеваниям..С той лишь оговоркой, что это особа духовная (должна была быть, по идее, согласно чина) и соостветственно, ожидаемая риторика, могла быть иного качества - святодуховского например, что должно соответствовать высокой принадлежности к церкви Сына Божия. Но...времена нынче иные, измельчал ныне духовный сан..И измельчал конкретно!

ЧТО НЕ ТАК с ПРО ТО ИЕРЕЯМИ на РУСИ?

Это нонсенс, други! Один протоиерей (Чаплин) сказал что россияне прокляты за просмотр кино (слава Богу, помер внезапно - читать ) второй наших женщин назвал проститутками, причем без/платными..Что не так, с протоиереями?! Кто кого должен наставлять и учить, хотя бы деликатности и такту?

ВОЛОДИН и "ГОСДУРА"

А теперь я посмотрю, как вступится за честь женщин своей страны товарищ Володин и его "госдура"..Потому как это еще круче пассажей Водонаевой, но та хоть баба, ей простить можно.А тут, седой старец, благородный, на первый взгляд..Пока молчал, казался умным..

ОСКОРБЛЕНИЕ

Это высказывание является оскорблением по той лишь причине, что у нас светское государство, и свобода вероисповедания.Закон так же не запрещает жить вместе влюбленной паре, без регистрации в бюро ЗАГС..Так в чем здесь проблема..Не нравится это Смирнову?

ТРЕБУЮЩЕЕ САТИСФАКЦИИ

Отсюда - высказывание гражданина РФ Смирнова является субъективным мнением, а следовательно, озвученное им (особенно в присутствии СМИ) является оскорблением российских женщин, всем институтом РПЦ, так как данный гражданин носит титул "председатель патриаршей комиссии по вопросам семьи" то есть, лицо официальное, представляющее РПЦ.

О ТОМ ЧТО МНЕНИЕ ДОСТАТОЧНО СУБЪЕКТИВНО:

ЦИТАТА- "...мужчины не считают за жен тех, с кем живут гражданским браком" - Кто дал право говорить от лица всех мужчин? Я жил несколько лет с женщиной, мы взрослые люди, у всех дети, брак нам ни к чему.В конце концов, так вышло, моя любимая решила со мной расстаться.Я до сих пор сожалею об этом, и хотел бы вернуть отношения.

СЦЕНАРИЙ № 1

Теперь вопрос - в данной ситуации, моя женщина (бывшая) тоже проститутка? Я готов взять на себя ответственность и жениться на ней, но она не хочет...Где сценарий уважаемого не пойми "про что иерея"? Нету его..Но оскобление есть! Отчего так получилось? От того что      данный персон не знает современной жизни изнутри.Он стар, он суперстар, а жизнь изменилась..

СЦЕНАРИЙ №2

Почему я должен считать мою возлюбленую "женой"? Мы не хотим считать друг друга кем либо, мы просто любим друг друга и живем вместе - нам хорошо! Кому какое дело до этого? Наши прекрасные, светлые и возвышенные отношения, этот одутловатый, болезненного вида человек, в старомодной в рясе осквернил - ЦИТАТА - "..ты просто бесплатно оказываешь услуги — и всё.."

УСЛУГИ ОБОЮДО-ОКАЗЫВАЕМЫ, ПО ЛЮБВИ

Даже если разобрать изреченное, то мы оба оказываем услуги друг другу, если на то пошло.В равной степени, НО по любви, которая все покрывает..Так что и здесь, высказывание НИ О ЧЕМ..Потому как отсутствует одностороннее пользвание услугой.

РАВЕНСТВО ПОЛОВ

Женщины и мужчины, в современном мире, давно сравнялись, в плане взаимозависимости.Женщина может пользоваться мужчиной, вне брака, причем, гораздо более эффективно! Она может попользоваться им, развести на деньги, и "кинуть", сменив любовника..

Ау...! Ку-ку..! Протоеврей..! Вы в каком 10м веке до нашей эры находитесь, своим умом? Получается мужчина здесь "проститут" (?) но платный (в смысле, он платит)

РПЦэане - БЕЗСЕКУСАЛЫ

Меня не устраивает сама модель ЖЕНА - МУЖ и т.д..Мою любимую тоже это не устраивает..Наши отношения и чувства далеко выходят за рамки шаблонных представлений об отношениях мужчины и женщины, особенно озабоченными иереями, и остальными РПЦэанами - безсексуалами.

Секс важен но он не главное - важнее любовь и отношения, радость совместного пребывания, творческое отношение к жизни, и т.д...

ВСЕХ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ

Как объяснить это данному персонажу? Часто, так живут молодые (попробовать взрослой жизни) или наоборот, взрослые люди, у которых уже было в жизни всё, и оформление отношений им ни к чему..Ни тем ни другим ЗАГС или РПЦ не нужны в принципе..Эти женщины, девушки, тоже проститутки?

ОГРАНИЧЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ

Дело в том, что жизнь многогранна, и выразить ее какой то одной общей фразой невозможно! Но, если у тебя ограничено мышление, то ты лишь одной фразой и высказываешься, но высказывание твое - ниочем, оно не отображает существующей реальности!

Это первое, и второе, если разобрать эту речь в оригинале, то здесь многое можно почерпнуть и о самом изрекшем сие :

ЦИТАТА: «Женщины сами не понимают, что такое брак. Неохота сказать, что «я бесплатная проститутка», поэтому говорят: у меня гражданский брак. Здрасьте! Да нет, ты просто бесплатно оказываешь услуги – и все, а так тебя никто за жену не считает», – передает его слова «Интерфакс».

СЕКСОЦЕНТРИЗМ ПОХОТЛИВОГО СТАРЦА

То есть, этот человек, видит в браке только....СЕКС! Брак это не только секс, уважаемый! Это очень много всего другого! Это и дружба, и совместное ведение хозяйства, "работа в команде", это взаимное доверие, любовь, и воспитание детей..

...ОМЫЛ НОГИ..."АТЕЦ"...

И в совместном житии влюбленных, как молодых так и старых, кроме секса есть много чего, неведомого этому старому, больному, ограниченному, невесть что возомнившему о себе, человеку..Он забыл, или не знал, что Бог в народе, а не в РПЦ..И он призван служить народу, а не поучать оный, оскверняя его святую жизнь, своими грязными похотливыми мыслями..Как то так..

У КОГО ЧТО БОЛИТ

Почему Смирнов говорит только о сексе, когда речь заходит о браке? Вы правы - каждый видит своё..У КОГО ЧТО БОЛИТ, ТОТ О ТОМ И ГОВОРИТ! это народная мудрость, мудрость народа, который христоверы мурыжат уже на Руси сколько лет.. МОЖЕТ ХВАТИТ?

РПЦ и ЗАГС

И ведь ЗАГС, это как раз таки не его "епархия"..Пара может прекрасно жить и без регистрации, и без венчания (равно как и наоборот - отвратительно в браке и церковном освящении) Тут дело и в вероисповедании и в жизненных принципах человека и в самих человеках, их качестве, воспитании, и т.п..

ВЫБОР ЧЕЛОВЕКА - ДАР БОГА

А потом, это выбор личности, в конце концов, который имеет право, на уважение окружающих! Выбор, это святое право человека, предоставленное самим Богом! И никакой "протоеврей", не имеющий к Богу никакого отношения, не может это высмеивать или оскорблять..

БЕЗЛИКОЕ СТАДО

А главное то, что в случае со Смирновым, мы имеем опять таки, отношение к гражданам, как к некоей безликой массе пасомых, не то баранов не то овец..Что насаждает и их главарь, Папа Русский, Кир Гундяев, предложивший "влет" решить вопрос прироста населения - запретить аборты (вместо налаживания жизни) читать

ЛЕЧИТЬ АБОРТЫ НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ

Опять таки, я не за аборты, а за налаживание жизни, при которой аборты сами "отпадут", за ненадобностью,  и мне кажется, что мой подход к вопросу, более человечен, чем у Его Преосвященства..

"ОТМАЗНЯК" ВАХТАНГА КИПИШИДЗЕ

В РПЦ призвали не воспринимать буквально слова протоиерея Смирнова о гражданских женах

Москва. 16 февраля. INTERFAX.RU — В Русской православной церкви заявили, что резонансное высказывание протоиерея Димитрия Смирнова о гражданских женах имело целью не оскорбить женщин, а привлечь внимание к проблеме безответственности мужчин.

Как сообщалось, глава патриаршей комиссии по делам семьи протоиерей Смирнов на встрече с православной общественностью сравнил гражданских жён с «бесплатными проститутками». Между тем в РПЦ считают, что это высказывание не стоит понимать буквально.

«Отец Димитрий в свойственной ему образной манере привлёк внимание к проблемам женщин, которые вынуждены проживать с мужчинами без регистрации брака. Можно предположить, что пастырский опыт священника показывает, что мужчины в таких случаях отказываются брать семейные обязательства и часто беспричинно оставляют гражданских жен, нанося им психологическую травму», — заявил «Интерфаксу» в воскресенье замглавы синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе.

Поэтому, считает он, слова священника говорят о том, что «статус гражданской жены унижает достоинство женщины, делает ее уязвимой перед безнравственным и безответственным мужчиной».

Таким образом, продолжил Кипшидзе, слова священника следует рассматривать «не как направленные против женщин, а как направленные против тех, кто их унижает и использует».

«Церковь ещё раз свидетельствует о том, что счастье в отношениях мужчины и женщины достижимо только на началах любви и взаимной ответственности, которую закрепляет в том числе и брак, регистрируемый государством», — отметил собеседник агентства (отсюда)

АВТОР БЛОГА

Мировосприятие членов РПЦ несколько отличается от обычных нормальных людей, в силу некоторых обстоятельств.Грустно даже не то, что эти люди безнадежно далеки от народа, а то, что они позволяют себе такие высказывания, в адрес народа, на котором паразитируют.

ТОВАРИЩ КИПИШИДЗЕ

Они еще набираются наглости, просить снисхождения (!!!) к публичным оскорблениям народа, своими КПССоподобными вымирающими.Товарищ Кипишидзе, "не в кипиш", объясняет нам правила русской речи ЦИТАТА - слова священника следует рассматривать «не как направленные против женщин, а как направленные против тех, кто их унижает и использует».

КАК ЭТО ПО РЮССКИ....

Я понимаю конечно, товарищ Кипишидзе, что с русским наверное у вас не очень, но когда женщин называют проститутками, в русском языке это не может быть направлено против тех, кто их унижает..Это и есть унижение женщин открытым текстом..

Если так принято у вас в грузинском языке, то в русском иные порядки, а поскольку вы работаете в России, то следует вам наш язык подучить, а не нас русскому учить!

Попробуйте своих грузинок, живущих гражданским браком, публично назвать проститутками, и сказать им, что вы их защищаете..Что будет? Да вас завтра же, грузины на ножи поставят, а грузинки глаза вам повыцарапают..В основном даже не из за оскорбления, а из за того, что вы их считаете полными идиотами


К ЧАПЛИНУ ЕГО!

Эти люди не могут служить примером для нас, они не могут навести порядок и в собственных рядах..Они безконечно далеки от Бога, но смеют поучать, возомнив о себе невсть что, обуянные диавольской гордыней..Мне кажется, что этому про то иерею, пора проследовать вослед за своим коллегой Чаплиным.Потому как здесь он явно неактуален! Впрочем, это мое субъективное мнение, а суд Богу.

ЧТО ГОВОРЯТ О БРАКЕ СВЯТЫЕ:

Иоанн ЗЛАТОУСТ :

Брак называется браком не по [телесному] соитию – иначе и прелюбодеяние было бы браком, – но потому, что вступающая в брак привязывается к одному мужу и этим благородная и целомудренная женщина отличается от распутной. Если она постоянно будет довольствоваться одним мужем, то брак справедливо будет называться этим именем, но если она вместо одного вводит многих мужей в дом свой, то хотя и не смею назвать это прелюбодеянием, однако сказал бы, что она много уступает той, которая кроме одного не знала другого мужа (читать больше)

Итак, ЧТО ТАКОЕ ЕСТЬ БРАК?

Это когда одна женщина живет с одним мужчиной - так говорит святой исповедник Иоанн Златоуст. Он не говорит о том, что для этого надо зарегистрироваться в ЗАГСе! (как утверждает Смирнов) И даже обвенчаться в храме! Лишь довольствование одним мужчиной (для мужчины - женщиной).

ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА

Поэтому, дорогие мои, любите друг друга, живите вместе и будьте верны друг другу, вас на то благословил сам Иоанн Златоуст !!! Это будет считаться у вас брак, пред Богом! (если по каким то причинам не хотите, или не можете зарегистрироваться или обвнчаться) И не слушайте этого охамевшего от вседозволенности высказываний, больного недержанием, дряхлого полупокойника..

К тому же, можно и зарегистрировавшись, спокойно прелюбодействовать (печать ЗАГСа не гарантирует супружеской верности) равно и наоборот - жить в любви и верности, не регистрируясь..

ТАК  О  ЧЕМ  были СЛОВА  ПРО  ТО  ИЕРЕЯ?

ДА  НИ  О ЧЕМ ! Это был старческий маразм выжившего из ума..Он оскорбил чувства верующих в любовь, любящих друг друга без регистрации, и живущих не по печати а по любви..Он сам ничего не понимает, ни в христианском вероучении, ни в жизни народа.

И более того - слова его противоречат самим церковным основаниям, где регистрация брака властями мира сего (ЗАГС) пред Богом недействительна..Но в том то и дело, что к Богу этот институт не имеет никакого отношения..Вместе со всеми его про то иереями...

БРАК  это  ДЕТИ или  ЦЕЛОМУДРИЕ?

Иоанн Златоуст:

Две цели, для которых установлен брак: чтобы мы жили целомудренно и чтобы делались отцами, – но главнейшая из этих двух целей – целомудрие. После того как появилась похоть, введен и брак, пресекающий неумеренность и побуждающий довольствоваться одной женой. А рождение детей, конечно, происходит не от брака, но от слов, сказанных Богом: «плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю» (Быт. 1, 28). Это доказывают те, которые, вступив в брак, не делались отцами. Таким образом, главная цель брака – целомудрие, особенно теперь, когда вся вселенная наполнилась нашим родом.

ЦЕЛОМУДРИЕ ЭТО КОГДА У ВАС ОДИН ПАРТНЕР !!!

Так сказал святой! И не слушайте этих выродков, они не зают что такое любовь..А на всказывания святых, которые их не устраивают, они выпускают толкования, в которых, подобно адвокатам, все переиначат с ног на голову, как им это удобно.

ОДИН У ВАС ОТЕЦ - ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ

Так они присвоили себе звание Отец, Папа, Батюшка, Отче, и т.д..Когда сам Глава Церкви Сын Божий запретил называть Отцом (кроме физического отца) и Учителем..

ЦИТАТА - Евангелие от Матфея

23:8. А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас
Учитель — Христос, все же вы — братья
;
23:9. и отцом себе не называйте никого на земле, ибо
один у вас Отец, Который на небесах;

Как же обошли эти еретики, наказ самого Спасителя?

ЦИТАТА - Однако апостол Павел в послании к Коринфянам пишет: «Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием» (1 Кор. 4:15). Это значит, что священник становится духовным отцом, поскольку помогает человеку родиться во Христе. Что это значит? Он помогает человеку принять крещение, благодаря ему в мире появляется новый христианин. Значит, он — родитель духовный, то есть отец.(отсюда)

АДВОКАТЫ ДИАВОЛА

Вот такая многоходовочка, и БАЦ - обошли наказ Главы Церкви, подогнали под свои нужды! Слова Основателя и Главы Церкви, нивелировали и заместили ("истолковав" в нужном ключе) словами апостола, единственного который и живьем то не видел Сына Божия!

Мдяа, други моя, таким манером можно вывернуть что угодно, в любую строну !!!

Таким образом произошло отделение церкви от народа - одни (АЦЦЫ, УЧИТЕЛЯ) превознеслись над другими, истали поучать, "рождать" нас во Христе, сами Его в себе не имею.Так мы и стали далеки - у них одни заботы, у нас другие, и т.д..Они нас вместе со скотом, в переписных книгах считали (есть такие материалы) в прежние времена, жируя и богатея, пока в 1917г это безобразие не кончилось по воле Божией.Кто же и зачем восстановил РПЦ ? (читать)

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Я считаю, что Смирнов должен от лица РПЦ официально принести извинения женщинам и мужчинам (он оскорбил их возлюбленных) а затем подать заявление, на увольнение по собственному желанию, в виду несоответствия занимаемой должности.И это минимум, что он просто обязан сделать! Иначе, к Чаплину!

ПС..17.02.2020

РЕАКЦИЯ СРЕДЫ

РПЦ призвала не приравнивать слова Дмитрия Смирнова к позиции всей церкви. «Троллинг, в форме которого отец Димитрий периодически пытается донести некоторые свои мысли, приносит обратный результат, к сожалению. Кроме того, это не “в РПЦ считают”, но мнение одно лишь священника. Даже не мнение, а троллинг. Неудачный», — написал господин Легойда в Telegram-канале. Кроме того, заместитель управляющего делами Московской патриархии епископ Зеленгорадский Савва (Тутунов) посчитал слова Дмитрия Смирнова оскорбительными.

Позицию господина Смирнова в соцсетях и СМИ комментируют депутаты Госдумы Наталья Поклонская и Оксана Пушкина, официальный представитель МИД России Мария Захарова, зампред СПЧ Ирина Киркора. Госпожа Поклонская, например, посчитала, что слова Дмитрия Смирнова могут привести к тому, что некоторые снова будут называть верующих «мракобесами» и «гостями из Средневековья». Госпожа Захарова попросила господина Легойду как-нибудь назвать мужчин, которые живут в гражданском браке.

В СПЧ считают, что ситуация может осложнить положение женщин на Кавказе. «На мой взгляд, это не просто некорректное высказывание представителя православной церкви. Мне кажется, ситуация, особенно на Кавказе, когда неузаконенное многоженство существует на основании религиозных норм, осложнит и так тяжелое бесправное положение женщин, которые вынуждены были согласиться стать второй-третьей женой», — сказала зампред СПЧ Ирина Киркора «Интерфаксу» отсюда

АВТОР БЛОГА

Порадовало что мою мысль разделили женщины во власти, а вот тамошних мужчин пока не слышно, увы..И еще, интересен такой момент:

ЦИТАТА: "Троллинг, в форме которого отец Димитрий периодически пытается донести некоторые свои мысли, приносит обратный результат, к сожалению".

Это уже не первое высказывание подобного толка - Смирнов здесь представляется как неуправляемая стихия, с которой ничего нельзя поделать..РПЦшники только разводят руками - мол, типо, "извергается Везувий", что мы можем поделать? Так что же, никакой управы нет на него?

Ведь что следует из этих высказываний - всё продолжится и далее, в таком же стиле..И никто ни за что не отвечает, потому как РПЦшный тролль Смирнов теперь легализован, такими комментариями своих собратьев..

Хотелось бы все же услышать что нибудь от самого Смирнова..Не хочу его демонизировать, но он слишком ОТ СЕБЯ "извергает" не которые вещи..А меж тем, основное качество священника - говорить ДУХОМ СВЯТЫМ..Нет Духа - нет священника..

Тогда кто это? Как уже ответил вначале, представитель РПЦ - Смирнов ТРОЛЛЬ! Так может быть РПЦ все таки что нибудь поделает со своим представителем, впридачу к разведению рук, а ля - "мы здесь не при чем"?

ИЗВИНЕНИЯ ПРИНЕСЕНЫ

17.02.2020

Глава отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион принес извинения оскорбленным российским женщинам за высказывание протоиерея Димитрия (Смирнова) о гражданских женах. Его слова приводит РИА Новости в понедельник, 17 февраля.

Иларион отметил, что протоиерей «нередко позволяет себе эпатажные высказывания, оскорбительные для женщин». Митрополит предположил, что назвавший гражданских жен проститутками сделал это «из благих побуждений, желая привлечь внимание общественности к теме защиты брака и семьи».

Кроме того, представитель Русской православной церкви (РПЦ) признал, что в гражданских браках «женщина нередко оказывается слабым звеном, особенно если мужчина состоятелен». «Она [женщина] вступает в такой союз в надежде на то, что мужчина в дальнейшем его зарегистрирует. А мужчина не хочет его регистрировать, чтобы не рисковать своими деньгами, которых он лишится в случае, если женщина его покинет», — пояснил митрополит.

АВТОР БЛОГА

В общем, извинения женщинам принесены, справедливость восторжествовала (хотя там и пару слов косвено в защитуСмирнова было) Хорошо все то что хорошо кончается, церковь и народ примирились пока..до новых приключений!

ПС конечно, лучше бы Смирнов сам пинес извинения, но от того, что это пришлось делать его коллегам, хуже только самому Дмитрею..В основном из за того, что не смог победить свою диавольскую гордыню..Ну, и товарищей заставил краснеть, отдуваться..Блаженны они..Значит унесет с собой этот грех в посмертие (до кучи) там будет расхлебывать..Аминь!

Продолжение здесь