ОТШЕЛЬНИКЪ (gilliotinus) wrote,
ОТШЕЛЬНИКЪ
gilliotinus

Category:

МАТЕРИАЛЬНОСТЬ МЫСЛИ, доказательство/ОТОБРАЖЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ, как ОСНОВНАЯ возможность МИРОПОСТИЖЕНИЯ

/ ЛОЖЬ, как МЕТОД поступенного РАСШИРЕНИЯ ПОНИМАНИЯ / Отбор информации, ФИЛЬТРАЦИЯ.. (часть 1)



Когда мы читаем какие то материалы, тем самым познавая окружающий мир, то неизбежно сталкиваемся с моментами доверия/недоверия изложенному..Особенно когда дело касается таких материй, которые не совсем доступны уровню нашего понимания, на данном этапе развития.Не имея под ногами твердой почвы понимания описываемых процессов, построения причинно-следственных связей, мы сомневаемся, и казалось бы доверяя, мучаемся вопросом ДА или НЕТ?

[ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ]

В таком случае можно применить категорию - ДОПУСТИМ...то есть, можно ДОПУСКАТЬ саму возможность/невозможность разсматриваемых фактов, до той поры, когда мы не обретем достаточно уверенности для более четкой классификации оных.Так мы избавим себя от необходимости скоропалительных, категоричных оценок - ВЕРЮ/НЕ ВЕРЮ, которые никто не принуждает нас выносить, тот час же по прочтению материала.Ведь и само слово ОШИБКА, пошло от ШИБКО - то есть, БЫСТРО, второпях принятое решение.

ЛОЖЬ, КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ







Интересно устроен механизм развития уровня и меры понимания, в процессе расширения спектральных возможностей отображения нашим сознанием, окружающего мира.Так уж получается что продвигаясь в своем познании мира, мы все время меняем одно заблуждение на другое, опровергая одну ложь, сменяем её другой..И удивительно, что это и есть путь познания, который устроен подобным образом.

Так, нашему чаду, мы даем понимание сообразно возможностям его отображения данной реальности, и это очень упрощенное, поверхностное видение, по сути ложь в чистом виде (ложь есть поверхностное, не затрагивающее глубинных свойств отображение предмета - ЛОЖЬ, то что поЛОЖено на ЛОЖе, сверху ЛЕЖит) И это пока единственный способ развития, доступный нам, в данной формации.Например:

Отвечая на классический вопрос малыша - "..откуда я появился?", мы применяем те или иные формы лжи для ответа, в лучшем случае недоговорки, что по сути, пусть косвенно, но в общем и целом, является ложью.Потому как это есть утаивание ключевых фактов цельной картины события, без объяснения которых, невозможно составить себе адекватную причинно-следственную связь, приводящую к самому результату действия, а следовательно и изчерпывающей сути заданного вопроса.

Объясняя детям устройство мира, мы используем упрощенные, не соответствующие действительности характеристики, поверхностные, а следовательно ложные.Мы разсказываем детям сказки, полные лжи, по сути это ложь, еще ложь, и ничего кроме лжи (еще чуть чуть неправды с вымыслом) Диких животных мы представляем обладателями несоответствующих им параметрических характеристик, в среде невозможного для их вида социального устройства, и отношениях внутри оного.

Малыш искренне верит нам, любит эту ложь, и просит ее почитать на ночь, или включить на видео..Почему же никто не обличает родителей и не поносит их последними словами? Ведь в другой ситуации, мы станем презрительно клеймить кого то, уличив в подобной лжи..Что же это, лицемерие, двойные стандарты?

На самом деле, осуждая ложь и лжеца, мы осуждаем неправомочное применение данного инструмента, так же как за нанесение телесных повреждений с использованием ножа, мы осуждаем преступника а не сам нож.Скорей всего здесь неосознание того, что ложь является инструментом, подобно топору или молотку, отвертке и т.п..И будучи инструментом, она не может быть оценена в дуальности ХОРОШО-ПЛОХО (если только не оценивать качество самого инструмента)







Только сам человек определяет применение того или иного инструмента, сообразно целеполаганию и мастерству владения.Следовательно, если сказать ЛЖЕЦ, то это не значит ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК как мы привыкли понимать.

Так же можно презреть и дровосека - ведь он работает топором, а топором (к примеру) недавно зарубили мужика в соседней деревне..Маразм? Лжец это такой же мастер, владеющий или не владеющий своим инструментом - словом.ГЛАВНОЕ ЗДЕСЬ - ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТА..Хороший дровосек легко и быстро срубит дерево и наколет дров топором, так и мастер слова ложью может предотвратить трагическое развитие событий (переговорные процессы всякого рода, преступники, терроризм, заЛОЖники и т.п.)

Отговорить от трагического поступка (в критической ситуации) человека с неуравновешенной психикой невозможно, он не услышит доводов, тут может спасти только ложь.Да мало ли примеров, когда именно ложь спасает положение, или даже саму жизнь..Но в том то и дело, что спасает не ложь а человек, имея четкое целеполагание, используя тот или иной инструмент (в данном случае слово) Если бы можно было использовать топор - он бы использовал топор, но в данной ситуации эффективнее использовать ложь.Таких, равно как и обратных примеров можно привести множество - суть одна.

В таком видении, само поверхностное, огульное осуждение лжи, по сути является ложным - то есть поверхностным суждением, не включающим в себя разсмотрение более глубоких позиций и мотивации лжеца, его целеполагания.То же и к самому употреблению понятия..Для современного продукта человеческого общества такие понятия как ложь и неправда, являются синонимами, хотя это совершенно разные вещи.И тут уже вопрос о качестве самого образования  нынешнего поколения.

НЕ ПРАВДА - слово говорит за себя, то есть - отсутствие правды вообще.
ЛОЖЬ - описание поверхностных свойств предмета, события, как основных, без упоминания глубинной сути оного.Смещение акцента с самой сути события, разсказа, на второстепенное, тоже является ложью.Если кто то умышленно выдаёт поверхностные свойства предмета, события, заосновные, это и будет называться ЛОЖЬ.

Продолжим.Если посмотреть как развивалась наука - так она все время опровергает саму себя, меняя одну ложь на другую - это обусловлено продвижению от поверхностного к глубинному понимания сути вещей.А что есть ложь?Это именно описание поверхностных качеств предмета, полагание или выдавание (умышленно или нет) оных за основные, причинные, глубинные.

Так, можно сказать, что автомобиль это самоходная кабина для прослушивания музыки, передвижное средство ночного освещения, мобильное "гнездышко для свиданий" и т.п. А системный блок компьютера, создан для того чтобы греть руки в холодной комнате (от вентилятора, когда блок нагреется)

Вышеприведённое (курсивом) не будет неправдой (оно имеет место быть)  это есть ЛОЖЬ (в чистом виде)






Как человечество познавало космос - сначала земля была плоская, потом стала шарообразная, теперь уже ясно что и шар неправильной формы, что то по типу эллипса - а что мы узнаем завтра?То же и с остальными познаниями во всех областях и сферах деятельности человечества.Какое то время мы используем поверхностные, а следовательно ложные представления о вещах, предметах, понятиях, объектах, пока не изучим их до осознания сути, постепенно проникая в глубины понимания вещей.

Следовательно ложь является неотъемлимой частью процесса, неизбежным промежуточным состоянием познания.И скорее всего то, что известно человечеству на данный момент развития - тоже является ложью, поскольку отобразить исчерпывающие знания о предметах нам не позволяет узкоспектральное отображение реальности, обусловленное ограниченным доступом к возможностями человеческого существа...

Закончу эту главу строкой из произведения А.С.Пушкина "Сказка о золотом петушке", которая и подтверждает обоснованность применения данной технологии в процессах обучения - СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК - ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ УРОК!

Как же так получилось, что ложь навсегда попала в категорию - "это плохо"? Возможно это отголосок произошедшего некогда катастрофического падения нравственности в человеческой среде, связанного с наступлением так называемой эпохи "Кали-Юга". Можно предположить, что изначально ложь являлась наукой жреческого сословия, управленческих категорий, и доступ к вершинам мастерства ее применения, обусловлен был наличием высокой нравственности, как гарантии неприменения этой способности во зло.

Ведь и слово ВРАЧ связано с передачей недостоверной информации.Врач врал - лечил больного словом, заговаривал, работая с его подсознанием, и естественно ложь как элемент заговора всегда присутствует в такого рода вещах..А теперь это умение в основном утеряно - выродилось..Нынешний врач (если он порядочный чел) врёт больному о его состоянии по разным причинам, но все они в любом случае направлены на то, чтобы вылечить последнего.

МАТЕРИАЛЬНОСТЬ МЫСЛИ / ДОКАЗАТЕЛЬСТВО






Любой умозрительный метод познания, логически сопряжен с физикой окружающего мира, способами углубленного взаимодействия с ним в прогрессивной динамике.Так, прежде чем проникнуть вглубь чего то, мы сталкиваемся с необходимостью какое то время уделить внимание поверхности изследуемого предмета. Бурение скважины требует разработки проекта - перенести эквивалент мысли на бумагу, организовать работы на местности - вырубка леса, установить оборудование, и только потом бурить.Инъекция требует осмотра пациента, диагноза (аналитическая работа мысли) назначение самого препарата, обеззараживания поверхности кожи спиртовым раствором, и лишь потом укол, инъекция.

Те же законы просматриваются и в человеческих отношениях - человек воспитанный, деликатный, не "полезет в душу" с расспросами к незнакомому человеку, только после некоторого времени, посвященного поверхностному общению, и возникновению доверительных отношений.И даже психолог сначала задает вопросы поверхностного характера, чтобы понять с кем/с чем имеет дело, и только потом начинает "ковырять" наше нутро, на предмет обнаружения/устранения дефектов..

Знакомясь с девушкой (приличной) прежде чем осуществить тактильный контакт с поверхностью ее тела (прикосновение, поцелуй) мужчина (джентльмен) всячески ухаживает - шутки, беседы, музыка, театр, кафе, ресторан, (сфера мысли, эмоций) и только произведя достаточное количество действий в тонкоматериальной сфере, получает "доступ к телу" более плотной материальности..И далее продолжает работать в этом направлении, всё глубже проникая )) в изучение предмета своей любви, дамы своего сердца..

Если вы сходу полезете в душу к малознакомому, адекватному человеку - вас могут и послать подальше (смотря с кем имеете общение) То же и с бурением - без проекта вы не получите подряд, далее, на местности - вы не установите бурильное оборудование, не расчистив площадку под инфраструктуру - сама установка, вагончики рабочих, подъездные пути к территории, и т.д..Иначе будете всё время петлять, маневрируя между сосен и буераков..Полезете с интимом к приличной девушке, без предварительных ухаживаний - она вас "отбреет", или "залепит" вам пощечину..(девушки всякие бывают) а гражданка США может заявить в полицию на предмет домогательства.






В общем связь этих процессов очевидна - как грубая физика, так и тонкие материи, подчиняются одним и тем же законам (как мы только что выяснили методом построения и сравнения экспериментальных моделей) Из чего логически следует то, что сама мысль (равно как и эмоции) является материей, обладающей определенной степенью плотности (более тонкой) Взаимодействие тут осуществляется методом буферного сопряжения мысли с предметами состоящими из иной, более плотной материи, способными отражать солнечный свет, улавливаемый глазом (что ошибочно характеризуется некоторыми, как единственный признак материальности)

Роль буфера, классически, в общепринятом понимании, выполняют живые существа, носители мысли, в нашем случае человек, или группа лиц, единомышленников (посредством эгрегора - коллективного сознания, энергоинформационного модуля управления обществом) Пока человечеством не изучены другие буферные сопряжения энергии мысли и плотной материи, но эти механизмы существуют, они описаны в различных учениях и верованиях, их еще предстоит изучить используя научный метод.

Следовательно, мысль принимает полноценное участие (прямое или косвенное) в формировании событий видимого физического мира, происходящих в нем изменений, а следовательно и в формировании самого материального мира, частью которого и является.Все изменения, вносимые человеком в мир сей, начинаются с мысленной обработки предстоящих действий, от вскапывания земельного участка до полета в космос.Следовательно, тонкоматериальная мысль, является причинной средой последующих действий в грубоматериальном мире, а значит самой средой зарождения будущего осязаемого мира!

То же можно сказать и о процессах не зависящих от человека, его деятельности.Так, невидимые глазу процессы предваряют любое изменение в видимом мире.Например - осязаемому нами ветру предшествует невидимое глазу (это чувствуют гипертоники) изменение атмосферного давления, в результате которого воздушные массы начинают перемещаться, балансируя возникшую на разных участках территории разницу в давлении.Что и ощущается нами - перемещение воздушных масс мы называем ветер.Ветер может быть и ураганным (при высокой скорости перемещения воздуха) в таком случае мы не только осязаем его, но и наблюдаем перемещения ветром предметов, разрушения домов, иных конструкций, деревьев и т.п..Сами люди нередко погибают в результате столкновения с перемещаемыми ветром предметами.






Точно такие же невидимые изменения, сигналы, предшествуют и другим событиям в природе - землятресениям, цунами и т.п..Будучи улавливаемы специальными приборами, или людьми, обладающими повышенной чувствительностью, а так же животными (априори) эти сигналы, предваряющие события в тонком, невидимом мире, позволяют прогнозировать само событие, а следовательно предугадывать будущее с той или иной степенью вероятности.Используя подобный алгоритм построения причинно-следственных связей, можно предугадывать события в различной величины временных диапазонах (десятки, сотни,тысячи лет) с участием объектов различной плотности материи, в различных координатах пространства. Остается лишь определить самих субъектов-участников изследуемого процесса, и алгоритмы их взаимодействия.

Обнаруженная логическим путем сравнения, прочная буферная взаимосвязь, между событиями видимого и невидимого мира, дает основание заявить о субъективной некомпетентности человеческих определений самой категории мысли, как не относящейся к материальному миру, и материей не являющейся.Субъективная оценка человека, о принадлежности/не принадлежности предмета к материальному миру, обусловленная отображением/не отображением им солнечного света, является некомпетентной, не соответствующей реальности, не отражающей саму природу вещей.

Таким образом, можно с полной уверенностью заявить, что границы между тонким, невидимым миром и миром осязаемым, видимым, фактически не существует.Таковая существует лишь в сознании человека, что обусловлено субъективностью его восприятия и особенностями отображения им окружающего мира.


ПРОДОЛЖЕНИЕ - http://gilliotinus.livejournal.com/172041.html
Subscribe

promo gilliotinus february 18, 2016 07:20 66
Buy for 10 tokens
Доброго времени суток, уважаемый пользователь! Этим постом мы начинаем знакомство с уникальнейшим документом давно минувшей эпохи (название его в заголовке статьи) Сам материал не каждому, возможно, будет "по зубам", но как говорит Спаситель, "царствие Божие достигается…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments