ОТШЕЛЬНИКЪ (gilliotinus) wrote,
ОТШЕЛЬНИКЪ
gilliotinus

Category:

РАСА БОГОВ..ИСТОРИЯ 5

                                  читать сначала - http://gilliotinus.livejournal.com/71349.html

Вторая метисация богов с адамитами породила новую расу гигантов

В результате искусственной гибридизации с дикой человекообразной обезьяной (homo erectus) белая кожа богов оказалась рецессивным признаком: гомункулы унаследовали черный цвет кожи реликтовых гоминидов и прочие "негроидные" признаки, а также мощную мускулатуру, необходимую для осуществления тяжелых работ. Но произошло вторичное смешение beni Elohim с "адамитами", которое описано в Библии как смешение "сынов божьих" с "дочерями человеческими" (Быт. 6:2), а в книге Еноха представлено как осквернение "Стражей Неба" с "женами". На этот раз многие расовые признаки богов оказывались доминантными и потомство наследовало такие черты богов, которые отсутствовали у первых гибридов: белая кожа, светлые волосы, серо-голубые глаза, благородная внешность и т. д.


[НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ..]



В широком смысле вся раса Elohim именовалась "сынами богов", что характерно, например, для библейского словоупотребления, когда термин "сыны" применяется для обозначения принадлежности к расе, народу, виду или предмету. Но в конкретном узко прикладном смысле beni Elohim обозначали также тех из богов, которые вступили в связь с "дочерями человеческими" и стали порождать людей с белой кожей, с более продвинутыми антропологическими характеристиками и повышенными умственными способностями – расу полубогов. Эту расу сразу же определяли по цвету кожи. В "Эпосе о Гильгамеше" говорится, что когда герой Гильгамеш подошел к запретной зоне богов, он тотчас был опознан по внешности: "Тот, кто подходит к нам – плоть богов его тело".

После потопа Шумер и весь Ближний Восток населяли негроидные племена, которые управлялись белокожими "сынами богов". Благодаря своим прогрессивным качествам и эстетической внешности они были возвышены и приближены к расе Elohim. Будучи "избранниками" и "помазанниками" богов, они занимали должности царей, правителей и жрецов, имели различные элитарные привилегии, представляя весь спектр управленческого и бюрократического аппарата. Кастовое деление изначально было расовым. И данная тенденция обнаружила себя еще в допотопные времена.

В то же время у второго поколения метисов могли сохраняться негроидные черты лица. Возможно, рождались как белые, так и черные полубоги. Отсюда данные в индийских ведах о появлении темноликих богов (Кали, Кришна). Такие гибриды, очевидно, не были непосредственными предками белой послепотопной расы ариев-индоевропейцев. У последних, по-видимому, былоиное расовое происхождение.

Между прочим сообщается, что вторая метисация дала гигантов еще более высокорослых, чем сама раса богов. В кумранских рукописях ("Дамасский документ") сказано: "Бодрствующие пали с небес из-за этого. И их сыны, высокие как кедры, с телами как горы". С точки зрения генетики это вполне закономерно, ибо при первом смешении в потомстве часто обнаруживается акселерация.

В рукописи 4QEn ar 1iii их рост выглядит фантастическим – 3000 локтей. Однако, если предположить, что за "локоть", при переводе, скажем, гипотетического шумерского протографа, переводчиком могла быть принята неизвестная древняя мера длины, притом не в десятеричной, а в шестидесятеричной системе счисления (что видно из того, что 3000 кратно шести), то не исключено, что рост Nephilim был равен 5 мерам (5×600). И если допустить, что эта мера измерялась также локтями, но локтями гиганта, что в 2-3 раза превышает длину обычного локтя, т. е. приближалась к нашему метру (точнее ~1,3 м), то это будет очень близко к определению их роста в 5-7 м. Рост царя Ога, который был из рода гигантов Rephaim, равнялся ок. 4,5 м (Втор. 3:11).

Рождение белого полубога Ноя в поколении черных "сифитов"

Книга Еноха повествует, что первым белым адамитом в ветви "сифитов" был Ной. Когда он родился, всех удивила белизна его кожи и возникло подозрение в том, что он был плодом смешения с "Ангелами".

Тело его было бело, как снег, и красно, как роза,

и его волосы головные и темянные были, как волна,

и его глаза были прекрасны;

и когда он открыл свои глаза, то они осветили весь дом подобно солнцу,

так что весь дом сделался необычайно светлым.

Жена Мафусаила, отца Ноя, была допрошена на предмет связи с "Ангелами", о чем говорится в кумранском свитке IQ Gen. Ap. Отец Ноя Ламех рассказывает:

Вот тогда я подумал про себя, что от Стражей это зачатие,

либо от святых оно, или у исполинов…

и сердце моё изменилось к этому мальчику…

Тогда я, Ламех, смутился и пошел к Бинетош, к жене…

На расспросы мужа Бинетош всё отрицала, но Ламех всё равно не верил. Тогда она произнесла клятвы, но и это не помогло. Лицо Ламеха было опечалено. Это и естественно. Оправдания Бинетош были похожи на оправдания перед мужем жены, ребенок которой подозрительно похож на соседа по лестнице.

Тогда я, Ламех, побежал к Мафусаилу, отцу своему, и всё поведал отцу своему...

И когда услышал Мафусаил, он побежал к Еноху, отцу его, чтобы узнать от него всю правду…

Для встречи с Енохом Мафусаил отправился, как сказано в свитке, в страну под названием "Парваим", где согласно 2 Пар. 3:6 добывали золото, – по-видимому, в ту же Антарктику, зону правления Энки, покровителя сотворенных им LU. К сожалению, рукопись повреждена, и ответ Еноха выглядит не вполне понятным. Но по эфиопской версии его речь реконструируется. Смысл ответа был таков, что, хотя "в веке моего отца Иареда некоторые Ангелы, сошедшие с высоты неба (Гипербореи), преступили слово Господа, и вот они совершили грех, и преступили закон, и соединились с женами, и совершили с ними грех, и взяли жен из них, и родили с ними детей", но тем не менее, что касается рождения Ноя, то нужно знать, что "Господь совершит на земле новое". Посему "этот сын, родившийся у вас, останется на земле, и три его сына спасутся вместе с ним: когда все люди, живущие на земле умрут, он и его сыновья спасутся". Енох не утверждает категорически, что Ной не был плодом смешения со Стражами, но считает нужным, дабы Мафусаил "известил сына своего Ламеха в том, что родившийся есть действительно его сын". Понятно, что Енох, хотя и был приближен к расе богов, не имел возможности следить за каждым их шагом, тем более "стоять со свечкой" у чьей-либо постели. Факт рождения белого метиса в черной семье он объясняет тривиально – "волей божьей". Но сам облик Еноха был доказательством такого смешения. Поэтому Ламех не верил никаким клятвам, как и каждый муж не станет слушать заверений своих жен, если в их белой семье родится черное потомство.

Мотив у Бинетош скрывать свою связь с падшими Ангелами имелся, поскольку как сами эти Ангелы, так и рожденные от них дети, жестоко преследовались за грех расового смешения (хотя не ясно, было ли это действительной причиной или имелись другие более основательные?).

Допотопные расы согласно книге Бытия

В тексте Быт. 6:1-7 говорится о нескольких расах, населявших землю до потопа.

Здесь мы видим, что допотопные расы представлены под следующими именами (в скобках даем синодальную интерпретацию):

1) Nephilim ("исполины")

2) beni ha-Elohim ("сыны Божьи"),

3) benot ha-Adam ("дочери человеческие"), или просто "адамиты", все потомки Адама

4) Giborim Asur me-Olam Anse ha-Sem ("сильные, издревле славные люди").

Буквальный перевод с древнееврейского Быт. 6:2,4 выглядит так:

"Сыны богов увидели дочерей Адама, что они пригодны [для спаривания],

и брали их себе в жены, какую кто избрал…

На земле в те дни были Нефилим, и после также,

когда сыны богов входили к дочерям Адама, и они рождали для них.

Эти были Гиборим, Асур из Олама, асы Шема".

Раса Nephilim здесь, по-видимому, является обобщением всей расы Аннунаки, тогда как beni ha-Elohim – младшие Аннунаки, "сыны богов".

В Александрийском кодексе Септуагины 6:2 имеется разночтение: вместо "сыны божьи" стоит "ангелы божьи", что еще раз подтверждает тождество El и Malak в иудейской традиции.

В ст. 6:4 говорится, что на то время как раса beni ha-Elohim стала входить к "дочерям Адама", на земле уже была материнская раса Nephilim – старшие боги, стоящие во главе пантеона. В результате смешения появилась раса полубогов Giborim. В парабиблейской литературе, прежде всего енохического круга, "сыны богов" известны также под именами "Бодрствующих" или "Стражей" (Airim), а также "Сынов Неба" (beni ha-Samaim) – указание на их арктогейское происхождение. И они тождественны Ангелам (Malakim).

К этому нужно прибавить сообщения Быт. 15:20 и Втор. 2:20, 3:11 и др. о расе Rephaim – вероятно, производное от глагола rapha – спускаться, приникать, преклоняться, т. е. это еще один аналог и синоним Nephilim, но скорее всего имеются виду опять же не старшие Аннунаки, а их потомки "сыны божьи" или же полубоги, унаследовавшие имя своих божественных предков. О расе Рефаим мы поговорим, касаясь послепотопной истории.

Что касается четвертого поколения – "Асуры из Олама" или "Гиборим", то они, по всей видимости, судя по конструкции и последовательности речи, являлись потомками от смешения "сынов божьих" с "дочерями Адама", т. е. были теми самыми полубогами или Титанами.

Olam – не что иное как Олимп, т. е. Гиперборея. Asur me-Olam – это указание на арктическое происхождение асуров Гиборим. Государство Элам, располагавшееся в юго-западной части иранского плоскогорья, это очередная послепотопная проекция северного Олимпа.

Раса Асуров также названа Anse ha-Sem – "асами Шема", т. е. теми, кто имел на вооружении летательные аппараты "Шемы", в ведизме – "Виманы" ("Вайтманы", "Вайтмары"), в Библии именуемые также "kabod", что в переводе значит "что-то тяжелое", в аккадской мифологии известные под названием "Ти-иарита" ("летающая повозка"), в шумерской – "Рукуб Илани" ("колесницы богов") или NA.RU ("камни, которые поднимаются"), а в хеттских текстах – "Маргидда" ("небесная колесница"). В еврейском языке слово SM имеет второе значение – имя, что дало повод к смешению понятий и неверной огласовке. Однако исходный глагол shamah значит "устремляться вверх", "превозноситься" (по имплицитному значению – "радоваться") и одновременно значит "сверкать". Также от этой основы происходит слово samaim – "небеса", букв. "возвышенные (пространства)". Т. е. производное от него сущ. Sem как-то связано с небом, поэтому исследователи находят в термине указание на "колесницу богов", которая возносится высоко в небо и сверкает.Такие переводы как "люди именитые" или "славные люди" не могут считаться объективными.

Имя Giborim переводится просто – "смешанные", "гибриды". На халдейском языке именем geber стали обозначать, как считают переводчики, людей вообще. Это похоже на правду, т. к. расу адамитов на аккадском именовали LU.LU, что имело то же самое значение – "ублюдки". В индо-европейских языках, в частности на греческом, hybridica – помесь; hybris – акт кровосмешения, насилия; на латыни hibrida – смесь. В то же время, в своем узко специальном значении, словом Gibor могла обозначаться раса полубогов, а уже их потомки, как следствие продолжения метисаций в дальнейших поколениях, просто унаследовали прародительский этноним. В библейском словоупотреблении под Giborim стали понимать сильных, мужественных людей вообще, ратоборцев, могучих, сохраняя память о древних гигантах.

Каиниты: красная раса?

Несколько слов следует сказать и о "каинитах", т. е. потомках Каина, сына Адама. Некоторые экзегеты склонны считать каинитов отдельной расой. Для этого есть некоторые основания. Например, из Быт. 2:11-15 следует, что на Каина за убийство брата была наложена печать проклятия, некий "знак, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его". Вероятно, это какой-то расовый маркер. В некоторых апокрифах утверждается, будто Каин был убит Ламехом в лесу на охоте из-за того, что Ламех перепутал его с животным.Отсюда можно сделать вывод, что каиниты, по причине мутагенной регрессии, вернулись к своей обезьяньей наследственности. Но из Быт. 4:23-24 прямо не следует, что Ламех убил Каина. Ламех убил какого-то "мужа" или "отрока", а затем просто идет сравнение с наказанием Каина.

Если сравнить генеалогии сифитов и каинитов в книге Бытия, то становится очевидно, что это генеалогия одного и того же рода, но данная в двух вариантах. Это ясно из соответствий ряда имен обоих поколений. С небольшими разночтениями в написании имена каинитов Енох, Ирад, Мафусал, Ламех  фигурируют и в родословии Сифа. Данная параллель позволила толкователям высказать предположение, что альтернативная генеалогия сифитов была просто выделена писцами в отдельную генеалогию каинитов. Это видно также из противоречия в описании судьбы, предначертанной Каину – "ты будешь изгнанником и скитальцем на земле", поскольку земля "не станет более давать силы своей для тебя". Тогда как далее утверждается, будто Каин основал оседлую цивилизацию в земле Нод и строил города (Быт. 4:12, 16), а его потомки якобы изобретали музыкальные инструменты (Иувал), и металлургию (Тувалкаин, прототипом которому послужил бог Вулкан древнеримской мифологии).

Вообще фольклорность допотопных каинитов видна хотя бы из того, что данный этнос экстраполируется и на послепотопные времена. А это значит, что каиниты должны были пережить потоп. Так, в Числ. 24:21-22 упоминаются некие "кенеи", причем они производятся именно от имени Каин. Предположительно это было мадианское племя, судя по отождествлению кенеев с мадианитянами (Числ. 10:29, ср. Суд. 1:16, 4:11). Наиболее смелые исследователи высказывают предположение, что и само название Ханаан произошло от этнонима кенеи-каиниты. Ханаан на древнееврейском более правильно произносить как Кенан или Кнан. В хеттской клинописи и телль-амарнских архивах это название звучит как Кинаххе. Интересно, что в арабском языке "кеней" значит кузнец. Не поэтому ли в родословие каинитов был включен бог кузнечного дела Вулкан (Тувалкаин)? В действительности между ближневосточными племенами, начиная со II тыс. до н. э., были известны некие странствующие лудильщики. Но неизвестно, какое отношение они имели к народности "кенитов".

Еще одна гипотеза относит каинитов к красной американской расе. В одном вавилонском тексте описывается почти идентичный библейскому конфликт между двумя братьями – земледельцем и скотоводом. И в этом случае убийца брата, обреченный на скитания, переселяется в землю DUNNU (в обратном прочтении – Нод), где он "построил город с двумя башнями". А башни-близнецы на вершине храмов-пирамид являются отличительной чертой архитектуры ацтеков. Свою столицу ацтеки называли Теночтитлан, что значит "город Теноча", и считали его своим предком. Принимая во внимание, что многие слова в языке ацтеков имеют префикс "т", можно предположить, что изначальной формой имени Теноч было Енох (в евр. яз. – Хенок или Ханок). По версии родословной Быт. 4:16-17 Каин поселился в земле Нод, где у него родился сын Енох (Теноч). "И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох". Некоторые археологи полагают, что к красной расе относились также финикийцы, ханаанеи и египтяне. Последние действительно нередко изображались на египетских фресках краснокожими. По-гречески φοινικηος – красный, алый. Нужно учесть, что долгое время Финикия находилась под культурно-политическим влиянием Египта, и не исключено, что часть населения Финикии составили египтяне. Согласно финикийской мифологии, финикийцы считали своим предком некоего Хна, сына бога Баала. Ханаанеи – это другое самоназвание финикийцев. Если ханаанеи были действительно красной расой, то это сближает их с "каинитами" американского континента – индейцами. Равно это указывает на то, что и сам их прародитель Каин был красным.

В любом случае неверно отождествлять сифитов с "сынами божьими", а каинитов с "дочерями человеческими". Данная традиция восходит к раввинистическим толкованиям на этапе окончательной кодификации Танаха, когда весь круг енохической литературы был признан неканоническими писаниями и возникла необходимость новой интерпретации допотопного расогенеза. Так, например, рабби Шимон бен Йохай в "Genesis Rabba" проклял всех, кто читал понятие "сыны божьи" в угаритском значении. Угаритские мифы отражают библейский эпизод смешения "сынов божьих" с "дочерями человеческими" в образе совращения Элом двух смертных женщин, в результате чего родились два божественных сына – Шахар ("Рассвет") и Шалем ("Совершенство"). Имя Шахар появляется в Пс. 138:9 ("заря"), а его сыном, согласно Ис. 14:12, был падший Ангел Гелел ("Денница"). Другие раввины искали компромисс в следующих суждениях. Рабби Иешуа бен Корха, формалиста, приводила в недоумение одна подробность: "Возможно ли, чтобы Ангелы, которые были пылающим пламенем, соединились со своими избранницами и не сожгли их?" Он решил, что, "когда Ангелы упали с Неба, видом и силой своей они стали похожи на смертных, и их огонь стал кожей". Данные толкования стали постепенно переходить и в христианскую экзегезу.

 

                                                              ПРОДОЛЖЕНИЕ http://gilliotinus.livejournal.com/72565.html

                                                                          Предыдущая история - http://gilliotinus.livejournal.com/72143.html

Subscribe

promo gilliotinus february 18, 2016 07:20 63
Buy for 10 tokens
Доброго времени суток, уважаемый пользователь! Этим постом мы начинаем знакомство с уникальнейшим документом давно минувшей эпохи (название его в заголовке статьи) Сам материал не каждому, возможно, будет "по зубам", но как говорит Спаситель, "царствие Божие достигается…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments