ОТШЕЛЬНИКЪ (gilliotinus) wrote,
ОТШЕЛЬНИКЪ
gilliotinus

Categories:

РАСА БОГОВ..ИСТОРИЯ 6

                        читать сначала - http://gilliotinus.livejournal.com/71349.html


                                                        Облик богов

Шумерские источники описывают расу богов термином DIN – "светлые", "сияющие". Найденные при раскопках в Шумере их изображения подчеркивают их гигантский в сравнении с людьми рост. То же самое можно наблюдать и в египетском искусстве. Это была, очевидно, белая антропоморфная раса исполинов.



Подробное описание внешнего вида расы гигантов дается в литературе енохического круга. В арамейских фрагментах книги Еноха их рост сравнивается с высотой деревьев. Стражи описываются как "подобные людям белым" (1 Ен. 87:2). В рассказе о рождении Ноя, который унаследовал признаки Стражей, тело младенца было "белым как снег, и красным, как цветение розы" (1 Ен. 106:2). То есть мы имеем дело с внешностью, похожей на внешность современных европейцев, белая кожа которых имеет свойство краснеть на холоде. Это может быть косвенным указанием на происхождение Ангелов из мест с арктическим климатом.


[НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ..]




Являющиеся Еноху "мужи" постоянно описываются с лицами, сияющими "подобно солнцу", с глазами "словно свечи горящие", у которых "руки белее снега". Ростом они "столь велики", что это заставляет Еноха с удивлением воскликнуть, что ему ничего не приходилось видеть подобного на земле (2 Ен. 1). "Их одежды и их одеяние белы, и свет лица их как кристалл" (XII:71). Конечно, для чернокожего Еноха было вполне естественно постоянно подчеркивать резкое физиологическое различие богов от собственной негроидной природы.

Волосы Стражей характеризуются как длинные локоны – "белые как руно". Эту отличительную черту расы богов унаследовал Ной. В эфиопской версии книги Еноха для описания волос младенца употребляется термин demdema, что в переводе с языка геез соответствует современному понятию "прическа в стиле афро", образующая многочисленные длинные пряди, с той разницей, что волосы эти были белого цвета.


Так раса Ангелов изображалась

на Ассирийских барельефах.

Крылья – символ освоения ими

аэрокосмических технологий.

Также мы видим те самые длинные

вьющиеся локоны demdema.

Из описаний мы знаем, что волосы

Стражей были белого цвета.


Время от времени археологи находят останки расы исполинов в виде костей, черепов и окаменелостей, а также разнообразные предметы, характеризующие размеры и силу их обладателей. Оценки артефактов позволяют говорить о том, что рост этой расы варьировался в пределах 3-6 метров, а иногда и выше, а вес достигал 300 килограммов.



На античном терракотовом акротерии Титанида Эос держит на руках своего любовника из смертных Тифона, брата Приама. Рост Тифона примерно вдвое меньше, так что любовники похожи на мать и дитя. Таковы возможные пропорции людей и Титанов.

О могучем телосложении и богатырской силе богов, полубогов и демонов повествуют буквально все индийские предания, как и о том, что их дети – герои в первых поколениях отличались огромным ростом и необычайной силой. Адитьи, дайтьи и данавы являлись близкими к людям по внешнему облику существами, отличавшимися при этом исполинскими размерами. В "Махабхарате" сказано, что дайтьи и данавы были очень красивы, их лица – "прекрасны как луна", а их женщины – безупречно сложенные с тонкой талией и ослепительной белизны зубами. Но некоторые потомки данавов были чернокожими, что, по-видимому, стало результатом смешения. В ирландском фольклоре данавы описаны как белокожее "племя богини Дану".

Вообще явление гигантизма свойственно всей флоре и фауне допотопного мира, не исключая и первых поколений "адамитов". Это подтверждают научные данные. Палеонтология располагает всеми доказательствами того, что Земля до потопа изобиловала очень крупными животными, растениями и насекомыми. То есть гигантизм среди людей, если можно так выразиться, не был фактом из ряда вон выходящим и полностью соответствовал общему ходу эволюционного развития биологических организмов на Земле. Предполагается, что главную роль в этом сыграл гравитационный фактор, который мог оказать воздействие на биотонические процессы и рост живых существ. В таком случае изменение силы гравитационного поля Земли, случившегося в результате катаклизма, повлекло за собой уменьшение в их размерах, а также сокращение срока жизни. Рациональному объяснению также поддаются и необыкновенные интеллектуальные способности расы гигантов. Ведь вместе с размером тела увеличивался и объем их мозга, функциональность которого превышала возможности послепотопного человечества во столько же раз, во сколько выше был рост богов. Таков механизм мощного цивилизационного скачка расы Elohim, столь внезапно оборвавшегося.

Допотопные боги-цивилизаторы


Источники сообщают, что первые попытки цивилизаторской работы в отношении расы адамитов была предпринята "падшими" Ангелами Malakim. Об этом повествуется в эллинской мифологии, в книге Еноха, кумранских свитках и др. текстах.

В книге Юбилеев сказано: "И в его дни (дни Иареда) сошли на землю Ангелы Господа (Malak Yhwh), которые назывались Стражами (Ir), чтобы научить сынов человеческих (beni ha-Adam) совершать на Земле правду и справедливость".

Согласно кумранскому свитку 4QEna ar 1iii 1-23 двести Ангелов, "спустившихся во дни Йареда на вершину горы Ермон", поклялись выполнить дело смешения с адамитами и их окультуривания. "Эти две сотни и их руководители все взяли себе жен из всех тех женщин, которых они выбрали; и они стали входить к ним и оскверняться с ними". После первого этапа смешения Стражи "начали обучать их колдовству и чародейству, и собиранию корней; и они показали им травы".

Далее фрагменты 4QEna ar 1iv и 4QEnb ar 1ii 1-29 рассказывают, что Ангел Шемихаза научил адамитов "волшебству и собиранию корней"; Ангел Хермони – "наведению чар, магии, колдовству и мастерству"; Баракэл – "знамениям грома"; Кохавэл – "знамениям звезд"; Зекэл – "знамениям вспышек молний"; Артакоф – "знамениям Земли"; Шамшиэл – "знамениям Солнца"; Сахриэл – "знамениям Луны"; Асаэл "сообщил вечные тайны на небесах, с тем, чтобы наиболее сведущие из сынов Адама смогли применять их на практике", а также этот Ангел научил их "делать железные мечи и медные латы, и показал им, какие металлы можно извлекать из земли, и как им следует обрабатывать золото, дабы оно было готово к использованию; относительно же серебра – как из него делать браслеты и украшения для женщин. А женщинам он показал сурьму и как наводить тени, а также что касается драгоценных камней и красителей". Более того, согласно фрагменту 4QEnb ar 1iv сии Ангелы "надеются, что они (их потомки от смешения с дочерями Адама) будут жить вечно или же, что каждый из них проживет пятьсот лет".

Эфиопская версия книги Еноха дает еще один вариант имен и функций падших Ангелов. Первого из них – "который соблазнил всех детей святых Ангелов и свел их на землю" – зовут Иекун, т. е. это второе имя Шемихазы; другого – Асбеел, он "внушил детям святых Ангелов злой совет и соблазнил их, чтобы они осквернили свои тела(! – прямое указание на телесность расы Ангелов) с дочерями человеческими"; третьего – Гадреел: "это тот, который показал сынам человеческим орудия смерти, и панцирь, и щит, и меч для битвы, и показал сынам человеческим все орудия смерти"; Ангел Пенемуэ "показал сынам человеческим горькое и сладкое (добро и зло?), и показал им все тайны их мудрости. Он научил людей письму чернилами и употреблению бумаги, и через это многие согрешили от века до века и до сего дня"; Ангел Касдейя "показал людям все злые удары духов и демонов, и удары рождения в утробе матери, дабы устранить его, и удары души, укусы змей, и удары, случающиеся в полдень, – сына змеи, именуемого Табает. И это число Кесбеела (=Асбеела), который показал святым главу клятвы, когда он жил высоко вверху во славе, и имя ее – Бека" (XI:69).

В таких немного вульгарных выражениях и терминах малограмотному автору книги Еноха, не обладающему научным словарным запасом и необходимыми знаниями для описания техники и опытов Аннунаки, представлялись загадочные, кажущиеся чудесными и магическими, науки расы Malakim. Очевидно, Ангелы учили диких и грубых адамитов необходимым сведениям и навыкам в области астрономии, земледелия, метеорологии, геологии, металлургии, воинского искусства, медицины, грамоты и даже косметики, т. е. всем атрибутам цивилизованного образа жизни. Это значит, что LU представляли собой что-то наподобие "маугли" и "тарзанов", скакавших нагишом по деревьям, не знавших, не умевших и не способных ничего делать, а только еще более впадавших в какое-то полуживотное состояние. Не остается сомнений, что речь идет о примитивной негроидной расе, а не о белом человечестве.

Ничего точно не известно о подлинных мотивах цивилизаторского предприятия богов. Говорится лишь о негативных последствиях культурно-просветительской миссии. Странность, однако, состоит в том, что самого Еноха другие Ангелы из расы Elohim обучали тому же самому – "всем тайнам пределов Неба". В шумерском эпосе Еноху соответствует допотопный правительEN.ME.DUR.AN.KI, что значит "господин знаний основ неба и земли". Тем не менее приобщение Еноха к знаниям богов не осуждалось. В этом просматривается мотив некоей конкуренции в обществе богов, которые относились к деяниям своих противников с предвзятостью. Судя по всему, часть из них видела грех именно в расовом смешении, а не в самой цивилизаторской работеMalakim по окультуриванию черных дикарей. Это смешение было в их глазах нарушением "Закона Небес", ибо Стражи "стали грешить и нарушать обычай… и они извратились, войдя к женщинам… и они рождали детей, которые не были подобны духовным существам, но были как творения плоти" (4QEnc ar 5 ii). Брак Ангелов с женщинами LU действительно привел к тому, что на свет появилась новая ужасная раса исполинов, начавшая пожирать все произведения адамитов и уничтожать их самих, не гнушаясь и людоедством. Как сказано в книге Гигантов, "они требовали много еды, опустошив землю" (фрагм. 4Q 531). Но не было ли подобным попранием "Завета Небес" само создание расы черных рабов LU? По-видимому, те кто вступали в связь с "дочерями человеческими" именно так полагали и поэтому не видели за собой особой вины в том, что они произведут потомков от них и значительно улучшат генофонд адамитов.

Книга Еноха дает понять, что те Ангелы, которые "смотрели вниз, на Землю, из небесного Святилища" (Арктического Эдема) вступились за адамитов, дабы они не были полностью уничтожены исполинами (4QEnb ar 1iii). Ясно, что богам хотелось и дальше черпать ресурс рабов для религиозного зомбирования, использования их на тяжелых работах и в качестве прислуги. С другой стороны, на основании сообщений шумерских источников мы знаем, что совет Великих Аннунаки, напротив, предпринимал попытки к уничтожению допотопного человечества. По-видимому, некоторые симпатии к нему расы богов были явлением временным, обусловленным обеспечением собственных материальных узко-эгоистических потребностей.

Параллели с енохической литературой имеются в античных сведениях о Титанах. Так, Титан Прометей, нарушив волю Зевса, научил допотопных людей пользоваться огнем. "За то, что он смягчил судьбу народов" он был прикован к высокой скале на краю земли, на самой северной её оконечности, где птица с отвратительной драконоподобной наружностью каждодневно выклевывала его печень. Причем, согласно эллинским преданиям, человека творил не только Зевс, но и Прометей. Прометей был "первотворцом" и "первоучителем" допотопного человечества. Как и в книге Еноха в отношении Стражей, о Прометее сообщается, что он был тем, кто обучил людей различным наукам и искусствам: наблюдению за звездами, медицине, зодчеству, мореплаванию, письменности. Но при этом "смертных от предвиденья избавил", лишив их пророческого дара и заменив его на надежду, о чем сказано в трагедии Эсхила. Всё это позволяет предположить, что Титан Прометей является греческим аналогом предводителя падших Ангелов книги Еноха. У Гигина Прометей называется сыном Титана Иапета, который в Библии представлен потомком Ноя и праотцом белой европеоидной расы. Можно ли отсюда заключить, что Прометей и Иапет, а также другие белые Титаны имели какое-то отношение к происхождению послепотопной нордической расы? Между прочим, Прометей называется отцом Девкалиона, греческого аналога библейского Ноя. В этом факте мы узнаем имя реального отца Ноя – Титана Прометея, и он же Страж Шемихаза, предводитель "падших Ангелов". За это говорит и соответствие имен: Прометей значит "провидец", тогда как "Шемихаза" можно перевести как "внимающий видению". Значит именно он зачал Ноя от жены Ламеха Бинетош? Вполне возможно.

В славянской ведической традиции тоже есть свой "Прометей", и он носит имя "Волха Змеевича", он же бог Велес. В "книге Коляды" говорится, что "во те времена стародавние, словно звери в лесах жили люди, и не трогал плуг Землю-Матушку, и никто не сеял пшеницу, и не пас волов, не доил коров". Здесь мы видим очевидную параллель с шумерским эпосом. Это были "племена суровые, дикие – дивы с панами черноликими", которые жили где-то "на краю земли". Тогда Сварог сковал "плуг булатный", дал его Волху и вручил ему также "коня-огня", дабы он выжигал леса под пашни.

"И тогда Волх Огненный Змеевич – Змеем Огненным обращался и под облака подымался. И затем парил в небесах и огнем дышал на леса. И пожег леса под собой, и удобрил поля пеплом и золой.

А потом поля стал распахивать, и пшеницею засевать, и людей тому обучать, как солому жать, урожай собирать и Всевышнего прославлять. И по землям всем и украинам он ходил, учил земледелию. И учил петь песни под гусельки и учил как праздновать праздники. И учил он счету и чтению, и гаданию, и письму, чтобы было всё по уму.

Знанью трав обучал, тайны звёзд объяснял; и как строить дома, и науке лесной; как водить корабли по пучине морской. Также посвятил в знанье горное – как руду в горах добывать, как металл в печах выплавлять".

Однако не все желали принимать цивилизацию. Черноликие "не хотели пахать, не желали её засевать, мёд и пивушко не варили, и на праздники не ходили". Всех сопротивляющихся Велес Змеич карал нещадно и весьма жестоко: "схватит за руку – вырвет её из плеча, схватит за ногу – вырвет её из гузна. А кого он протянет плёточкой – тот кричит-ревёт, да и прочь ползет".

Такие меры вызвали негодование у дивов и они подняли на Змеича жалобы, дабы боги хоть немного уняли его непомерную ревность. Но "буйный Велес" только еще больше негодовал. Произошла стычка с дивами, в результате которой "его дружина всех побила, перековеркала, руки-ноженьки обломала и по полюшку разметала".

Вскоре богиня "Корова" послала на подмогу дивам свою дочь "Чернавушку", которая Велеса "посадила в подвалы глубокие, затворяла дверями высокими. Затворяла дверями, запирала замками. Чтоб сидел под замком Велес Змеевич". В итоге Чернавушка всё же решает освободить Велеса и помогает ему одолеть дивов.

По другому ведическому сказанию из той же книги Велес сын Змея разделил судьбу Прометея. Между Велесом и Дыем состоялся диалог, в котором Дый обвинял Велеса в отцеубийстве и в грехе дарования знаний черноликим. "Дав огонь и знание людям, ты великий грех совершил! Ты им путь на небо открыл, чтоб богов они ниспровергли (избавились от религиозного зомбирования, – примеч. авт.)! Чтобы о Дые люди забыли, жертв положенных не дарили! За это я тебя покараю, в цепи тяжкие закую на горе сей Сарачинской, над Смородиной речкой быстрою".

Тогда Велес предсказывает, что время Дыя окончится, когда "среди смертных явится тот, кто власть бога Дыя низвергнет", причем это будет потомок самого Дыя.

Разгневанный Дый приковывает Велеса к скале и напускает на него огромного орла, застилающего солнце, который терзает плоть страдальца. Витязь Расень (славянский аналог Геракла) освобождает Велеса, "и тогда в честь Огнебога люди пировали, пламя жертвенное в храмах всюду возжигали".

Дополнительные данные о происходящих событиях до потопа можно почерпнуть из Бероса. Вавилонский историк сообщает, что во время правления Амменона, четвертого допотопного царя Вавилонии, который царствовал на протяжении 12 саров (43200 лет), из Красного моря (Персидского залива) появилось некое существо Оан (Ван) или Аннедот, с обликом человека и рыбы. Это было уже второе такое существо. И в дальнейшем Ваны появлялись из моря неоднократно. Последнего из них звали Одакон.

Берос утверждает, что Одакон подробно разъяснял то, что до этого было рассказано в краткой форме Ванами, которые играли роль просветителей людей. Вышедший из волн моря первый Ван, появившийся в правление Алора, говорил на человеческом языке, он не принимал никакой пищи и с заходом солнца уходил в морскую пучину. Таинственный просветитель научил людей письму, наукам, искусствам. "Он научил их строить дома и храмы, составлять законы, объяснял им законы геометрических познаний. Он научил их различать плоды земли и показал как собирать фрукты. Короче, он обучал их всему, что могло бы способствовать смягчению нравов и гуманизации человечества". Позже, конечно, образ этих богов-цивилизаторов мифологизировался и возникло представление, будто они были амфибиями. На самом деле можно догадаться, что они появлялись на своих быстрых кораблях из-за горизонта и уходили за него, что создавало впечатление выхода из глубин океана и погружения в воду. А может быть Ваны действительно плавали на субмаринах. В "Одиссее" Гомера упоминаются бывшие жители Гипереи (=Гипербореи) "феаки", в распоряжении которых имелись чудесные корабли, способные с невероятной скоростью доносить мореплавателей до любой точки земли и океана. Так что скорее всего речь идет всё-таки о той же антропоморфной расе Титанов или Стражей, о которой повествуют греческие мифы и книга Еноха, а не о мифических гибридах человека и рыбы.

Служение Ванов Древу Жизни (познание тайн ДНК)

Исследователи предполагают, что рассказ Бероса о полурыбах-полулюдях связан с представлениями о шумерских "абгалях" или "апкаллах" – обитавших в Абзу, подвластных богу Эа и считавшихся основателями многих городов Месопотамии и носителями шумеро-аккадской культуры.

Сведения о людях-амфибиях имеются также в греческой мифологии под именем "морских старцев" Нерея, Протея, Тритона и др. Им также приписываются цивилизаторские функции. У филистимлян почитался бог Дагон, изображавшийся как человек-рыба, его святилище находилось в Ашдоде. В аккадских источниках и текстах Мари, Эблы и Угарита это божество известно под именем Даган.

Некоторые же полагают, что морские люди-амфибии не просто мифотворческая, а что это реальная еще более древняя гибридная раса, предшествующая антропоморфной расе Аннунаки-Elohim. В свою очередь амфибиям предшествовали некие змееподобные существа. Но это уже требует более детального исследования.

                                                                ОКОНЧАНИЕ http://gilliotinus.livejournal.com/72906.html
                                                                                       предыдущая историяhttp://gilliotinus.livejournal.com/72426.html  

Subscribe

promo gilliotinus february 18, 2016 07:20 63
Buy for 10 tokens
Доброго времени суток, уважаемый пользователь! Этим постом мы начинаем знакомство с уникальнейшим документом давно минувшей эпохи (название его в заголовке статьи) Сам материал не каждому, возможно, будет "по зубам", но как говорит Спаситель, "царствие Божие достигается…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments